Сайт создали и запустили? Поздравляем! А вы учли моменты, без которых попасть в список ранжирования поисковых систем невозможно? Проверьте себя и сайт по следующему списку – без этих пунктов сайт пройдет мимо поиска.
Чек-лист для проверки сайта:
- Для начала – контент. Он должен быть уникальным – не копированным у конкурентов, без фактических и тем более грамматических ошибок и не перенасыщенным ключевыми запросами.
- Страницы «О компании», «Доставка и оплата» - если это интернет-магазин, «Портфолио» и «Прайс» - если вы предлагаете услуги. Эти страницы – сигнал поисковикам, что сайт создали реальные люди с конкретной целью.
- В контактах необходима карта проезда. Без нее доверие Яндекса и Гугла гораздо ниже, а еще и клиентам удобнее – не нужно будет искать компанию на карте.
- Обязательно наличие у компании страниц в соцсетях и их привязка к сайту. И они должны быть «живыми» - то есть работающими, постящими интересный и нужный контент, привлекающими подписчиков.
- Отсутствие рекламы. Если вы не только продаете свои услуги, но и зарабатываете на контекстной рекламе, поисковики вас не полюбят.
- Юзабилити – серьезный пункт. Посетителю должно быть понятно, удобно и комфортно на вашем сайте – это ценят поисковые системы.
- Если ваша интернет-страница или бренд упоминается на других ресурсах, это дополнительный бонус к рейтингу.
- Отзывы. К сожалению, поисковики пока не делят отзывы на положительные и отрицательные, но вот их наличие уже важно. Это могут быть отзывы клиентов как на самом сайте, так и на других страницах – скажем, Яндекс.Маркете.
Проверили себя? Есть проблемы? Свяжитесь с нами – проконсультируем по любому вопросу, связанному с работой сайта, и предложим пути исправления ситуации.