Top.Mail.Ru
  • Продвижение в интернете
  • Построение системы маркетинга
  • Веб-разработка
  • Аналитика
  • Дизайн
illuminator

Задаём стандарты
интернет-маркетинга,
обучаем рынок системному
маркетингу

Чек-лист проверки корпоративного сайта

Вы узнаете:

  • какие разделы обязательные для корпоративного сайта
  • какие существуют требования к контенту, размещенному на сайте
  • основные требования к технической стороне сайта
Универсальное руководство по созданию интернет-магазина
Руководство содержит информацию об универсальных элементах интернет-магазина, а также сведения о том, как они в идеале работают.

Подойдет:
  • владельцам интернет-магазинов; 
  • тем, кто только планирует перейти в онлайн;
  • всем интересующимся.
Презентация: Управление развитием интернет-магазина
Как увеличить прибыль и правильно работать над конверсией
Вебинар: Как получить продажи от рекламы в Яндексе.
Вы узнаете:
  • стоит ли использовать контектную рекламу для вашей компании
  • как самостоятельно сделать базовые настройки
  • как понять, приносит ли реклама продажи
  • как найти и контролировать подрядчика
  • как улучшить результаты действующих кампаний

В вебинаре есть ссылки на полезные материалы и чек-листы.

Презентация: Как сделать «продающее» фото своего продукта, чтобы его купили?
  • Как написать техническое задание фотографу.
  • Секреты успешных фотографий.
  • Идеи для фотографий из Instagram.
Презентация: 5 технологий на службе собственника для выхода компании в лидеры рынка.

Презентация про внедрение Битрикс24.

Презентация: Продвижение handmade: продаем через интернет.
  • Каналы продаж.
  • Как сделать фото изделия.
  • Как писать истории, чтобы вас хотелось читать.
  • Продажи через Instagram.
  • Продвижение Вконтакте.
  • Продвижение в чужих проектах.
  • Поиск партнёров.
Презентация: Как управлять продвижением, даже если ничего не понимаешь в современном маркетинге.
Вы узнаете:
  • от чего зависит результат продвижения в интернете
  • как представить компанию в интернете и какие каналы для этого существуют
  • как измерять результаты продвижения
  • что конкретно должен делать подрядчик по SEO, контекстной и таргетированной рекламе, какие отчеты с них требовать и как их читать
  • с чего начать ведение соцсетей и что входит в обязанности контент-менеджера
  • какие задачи ставить штатному маркетологу

В презентации содержится 15 пошаговых инструкций, 5 чек-листов, 2 типовых отчёта, шаблон контент-плана и ссылки на полезные статьи.

Презентация: Основы бизнес-планирования для Модных брендов.
  • Как искать новые направления для развития.
  • Как понять своего покупателя.
  • Как прописать истинную ценность вашего продукта для покупателей.
  • Как оптимизировать текущие затраты.
  • Как находить резервы в продажах текущим клиентам.
  • Как понимать, откуда приходит прибыль.
Стандарт по настройке контекстной рекламы

Вы узнаете:

  • что такое контекстная реклама и как она может помочь в развитии бизнеса
  • каким образом мы подходим к настройке контекстной рекламы
  • пошаговый алгоритм процесса настройки контекстной рекламы в нашем агентстве
  • критерии эффективности, которые служат маркером оценки качества настройки
Чек-лист: как проверить настройки контекстной рекламы самостоятельно

Вы узнаете:

  • какие доступы вы должны получить от подрядчика
  • где и как проверить корректную работу контекстной рекламы
  • на что необходимо обратить внимание при согласовании рекламных объявлений

Хотите получать полезные знания для развития Вашего бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и мы будем присылать Вам новые материалы на email.
 
Всего подписчиков рассылки: 791