Спецтариф CRM+ включает все возможности CRM для 6 сотрудников
Продавайте больше и автоматизируйте продажи!
Опыт в нишах:
Посмотрите короткий ролик о системе Битрикс24
Получите 5Гб места в облаке Битрикс24 бесплатно
Внедрение CRM Битрикс24 упрощает работу руководителю и менеджерам, а собственнику создаёт прозрачность работы компании, показывает все цифры бизнеса, снижает риски.
Общие настройки | Тарифы: | ||||
25 т.р. | 40 т.р. | 60 т.р. | 95 т.р. | ||
Организационная структура компании
Отражаем структуру компании на корпортале: отделы, их наименования и взаимосвязь друг с другом
|
|||||
Приглашение пользователей
Высылаем приглашения на email для входа на корпортал сотрудников
|
|||||
Распределение сотрудников по отделам и должностям | |||||
Права доступа к CRM
Назначение каждому пользователю соответствующих прав доступа
|
|||||
Учет рабочего времени (если есть в выбранном тарифе)
Подключение учёта рабочего времени
|
|||||
Настройка полей лидов и сделок в карточках и CRM
Оставляем только необходимые поля для работы с клиентом / лидом
|
|||||
Настройка основных полей лидов и сделок
Настраиваем статус, стадии лидов и сделок
|
|||||
Импорт лидов
Загружаем в систему текущие заявки и контакты
|
|||||
Подключение корпоративного email
Для работы всех сотрудников компании через CRM
|
|||||
Подключение персональных email
До 5 почтовых адресов (по одному на каждого пользователя)
|
|||||
Почтовые шаблоны
Добавляем до 5 почтовых шаблонов
|
|||||
Подключение телефонии
Для получения входящих и отправки исходящих звонков клиентам прямо из CRM
|
|||||
Настройки интеграции телефонии и CRM
Подключение аппаратных телефонов к CRM
|
|||||
Создание и настройка виджета для сайта
Подключение функций обратный звонок, CRM-форма
|
|||||
Размещение виджета на сайте
Устанавливается либо предоставляется код для установки
|
|||||
Настройка дополнительных каналов коммуникации
Подключение к онлайн чату на сайте канала ВК, FB, Telegram и др для удобства общения с клиентом
|
до 2 | до 5 | |||
Создание направлений продаж
Создание новых направлений для разделения, пример, оптовых и розничных продаж
|
до 2 | до 5 | |||
Настройка роботов
Внедряем заранее спланированный алгоритм обработки лидов и сделок, который запускается, когда элемент перешёл в нужный статус
|
до 5 | до 10 | |||
Настройка триггеров
Автоматический переход сделок по стадиям при срабатывании триггеров
|
до 5 | до 10 | |||
Настройка бизнес-процессов
Автоматизации взаимосвязанных мероприятий или работ по достижению различных задач
|
до 2 | ||||
Консультирование и обучение работе в системе | 2 по 2 ч. | 2 по 2 ч. | 2 по 2 ч. | 2 по 2 ч. | |
Консультации в мессенджере | |||||
Коллтрекинг
Подключение системы учёта входящих звонков (*необходима аренда номера(ов))
|
|||||
Сквозная аналитика
Подключение сквозной аналитики для учёта рентабельности маркетинговых каналов
|
|||||
Шаблоны документов
Подключение шаблонов для упрощения работы с документами
|
до 2 | до 5 | до 10 | ||
Интеграция с 1C |
Рынок внедрения CRM в основном состоит из компаний, работающих по чёткому техническому заданию. Вы его напишите, они подготовят смету, исходя из стоимости часа.
Но вас же интересует конкретный результат, а не оплачивать время работы программистов, верно?
Мы же работаем по принципиально другому подходу. Прежде чем писать техническое задание, мы изучаем процессы вашей организации. Битрикс24 лишь средство автоматизации, которая делает жизнь компании проще. И только после описания всех процессов мы предлагаем использовать те или иные возможности CRM.
В результате вы получаете программу, помогающую решать задачи вашего бизнеса.
Настроим Битрикс24 для вашего бизнеса.
Ответим на любые вопросы и дадим полную конусультацию. Бесплатно.