Аудит маркетинга — это поэтапная проверка и оценка рыночной среды, работы ваших конкурентов. Необходим, чтобы определить эффективность маркетинговых методов, которые вы используете, и подобрать новые (например, инструменты CRM-маркетинга). В результате маркетингового аудита вы получите срез информации о рынке, конкурентах и оценку, соответствуют ли ваши стратегические цели существующему состоянию рынка.
Также мы проводим:
Вы отправляете заявку — мы присылаем вам бриф для заполнения и пример того, как будет выглядеть анализ присутствия ваших конкурентов в интернет-пространстве. Аудита маркетинга проводится в качестве вспомогательного метода в рамках других услуг и помогает бизнесу расти. Мы проводим аудит маркетинга разной степени детализации:
Если в вашей нише много конкурентов, вы теряете позиции на рынке, прибыли нет или происходят другие изменения в худшую сторону, то вам нужен подробный аудит. Если же вы хотите попробовать новое направление в нише, а компания в целом стабильна, то достаточно краткого аудита.
от 0 ₽