Кейсы иллюминатора

Разработка сайта
«Центра строительных услуг»

Сайт застройщика со смарт-каталогом квартир и интеграцией с CRM
Партнёр: ООО «Ивстройинвест» — cовременная строительная компания, с успехом занимающаяся проектированием и возведением коттеджей, многоквартирных домов и коммерческой недвижимости в Ивановской области.

Задача: создать современный удобный сайт для продажи недвижимости.
Предыстория

Группа компаний Центр строительных услуг на рынке строительства Ивановской области уже больше 10 лет. За это время компания построила 10 домов в Иваново и Кохме и заселила в них более 450 семей.

Конечно, у застройщика был сайт с описанием жилых комплексов, контактами отдела продаж...и устаревшим дизайном.

Но в такой конкурентной нише как недвижимость старый сайт проигрывал в борьбе за внимание потенциальных покупателей. Поэтому летом 2017 года застройщик обратился к нам в агентство за услугой по соданию современного конкурентоспособного сайта под ключ.



Создание нового сайта: август — октябрь 2017 г.
1. Аналитика
Прежде всего, мы обсудили с нашим партнером-застройщиком цель и задачи создания сайта. Затем направили им список вопросов, чтобы уточнить целевую аудиторию и основных конкурентов, определить предпочтения в дизайне и важные структурные элементы.

После приступили к разработке: составили план работ, сформировали портреты сегментов целевой аудитории, выявили сильные и слабые стороны конкурентов, сформулировали базовые тезисы для позиционирования застройщика. Такая тщательная аналитическая работа позволила нам создать удобную структуру сайта: она соответствует этапам поиска недвижимости потенциальных покупателей, а значит, повышает вероятность покупки.

По итогам анализа мы разработали макеты основных страниц — главной, страницы жилого комплекса, справочной страницы для покупателей.
2. Дизайн
Когда мы доработали и согласовали макеты ключевых страниц с застройщиком, то занялись дизайном.

При создании сайта под ключ решили отойти от базового синего цвета, оставив его только в деталях, а сделали статичный темный блок с меню и контрастные кнопки для целевых действий. При этом белый фон основного блока не отвлекает от чтения и просмотра фотографий дома.
3. Юзабилити
Для каждого микрорайона и жилого комплекса мы сделали отдельную страницу с описанием, фотографиями, картой района с отмеченными на ней школами, магазинами и больницами и, конечно, со строительной документацией (всё по закону).

Cтатичное меню позволяет из любой точки страницы перейти в другой раздел. Например, в раздел Покупателям, куда мы вынесли справочную информацию про условия покупки.

Мы предложили застройщику подключить сервис Profitbase, партнёром которого является наше агентство. Сервис позволяет добавить на сайт каталог недвижимости с поэтажными планами и фотографиями фасадов, через который человек сам может выбрать подходящую квартиру и отправить заявку.

В итоге мы решили главную задачу — чтобы пользователь сайта понимал насколько комфортно ему будет жить в этом районе, какие квартиры и планировки доступны, и мог напрямую связаться с отделом продаж застройщика.

Да, сайт адаптирован под разные устройства и браузеры, однако это не чудо, а норма в 2017 году. =)
4. доверие к застройщику
Принятие решения о покупке и цикл сделки в сфере недвижимости может превышать 1 год, и за это время велика вероятность, что клиент найдёт другой вариант. Поэтому так важно с первого посещения сайта внушить доверие к бренду и показать надёжность застройщика.

Кроме обязательных материалов (строительной документации), мы добавили на страницы объектов схему работы, чтобы люди, которые впервые столкнулись с покупкой квартиры, не терялись в догадках и не уходили куда-то искать эту информацию.

Реальные фото домов и квартир изнутри, новости о завершении этапов строительства — подтверждение тому, что работа идёт, а дома будут сданы в обещанные сроки.

Сертификаты и благодарности в разделе О компании — свидетельство общественного признания успешности работы строительной компании.
5. Бизнес-инструменты и интеграции
Формы обратной связи есть не только в смарт-каталоге Profitbase, но и на сайте. Это позволяет посетителю заказать звонок или самостоятельно позвонить в отдел продаж. Для входящих обращений мы добавили на сайт кликабельные номера телефонов на каждой странице. Это особенно важно сейчас, когда объем трафика гораздо больше с мобильных устройств, чем с десктопов.

Формы на сайте есть — пора настроить систему веб-аналитики. Счетчик Яндекс.Метрики на старом ресурсе уже был. Мы просто установили его на новый сайт и добавили цели для отслеживания конверсий и целевых действий. А вот счетчик Google.Analytics настраивали с нуля.

Для успешной работы отдела продаж мы интегрировали CRM Битрикс24 с сайтом и каталогом квартир Profitbase. Теперь менеджеры по работе с клиентами видят все заявки в 1 системе, контролируют этапы сделок и статусы квартир, могут в нужное время позвонить и напомнить потенциальному клиенту об окончании периода брони, а значит, эффективнее закрывают сделки в продажу.

6. Результаты и планы
У нового сайта:

- стильный современный дизайн,
- адаптивность по разные устройства и браузеры,
- полезный и интересный для целевой аудитории контент,
- средняя длительность сеанса 5,5 минут, глубина просмотра — 8 страниц за сеанс!

После запуска сайта в начале ноября 2017 мы провели его внутреннюю оптимизацию, настроили рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords. Далее планируем оптимизировать рекламные кампании, повышать конверсию сайта и приводить новых клиентов. Создание сайта под ключ — это сложный, поэтапный процесс, но наши специалисты при работе над каждым проектом стараются учесть все тонкости, используют весь свой опыт, чтобы результат устраивал как заказчиков, так и потенциальных клиентов.
Заказать сайт
Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу