Кейсы иллюминатора

Разработка сайта «Иваново-Принт»

Корпоративный сайт для рекламного агентства полного цикла
Партнер: ООО «Иваново-Принт». Производят рекламные конструкции с 2011 года. Специализируются на широкоформатной и интерьерной печати любой сложности. Предлагают услуги дизайна и монтажа рекламных конструкций.

Задача: создать новый удобный продающий сайт с современным дизайном, который бы максимально полно отражал спектр услуг фирмы.

Владимир Тарасов
Генеральный директор «Иваново-Принт»
iv-print.ru
Предыстория

В 2013 году компания «Иваново-Принт» обратилась к нам в «Иллюминатор» с задачей создать сайт. Мы продумали структуру и дизайн, создали и запустили корпоративный сайт. Успешно и эффективно отработав несколько лет, он перестал полностью отвечать задачам нашего партнёра.

У компании постоянно появлялись новые услуги, а структура старого сайта не позволяла их грамотно внедрять. Поэтому в 2017 году руководство «Иваново-Принт» решило заказать у нас создание нового сайта с современным дизайном.

Создание нового сайта: май - июль 2016 г.
1. Аналитика
Обсудили с директором и менеджерами агентства изменения в предпочтениях их клиентов с момента разработки предыдущего сайта. Изучили предложения и сайты конкурентов. Обновили портрет целевой аудитории.
2. Дизайн
Дизайн создали с учётом пожеланий заказчика. Цветовую гамму подобрали в соответствии с фирменным стилем компании. Проанализировали ближайших конкурентов по региону и стране, создали внешний вид сайта, у которого нет аналогов.
3. Юзабилити
Агентство «Иваново-Принт» предоставляет 37 видов услуг. Поэтому для нашей команды самой сложной задачей стала грамотная сортировка и категоризация. В итоге в блоке «Услуги» мы выделили 5 основных категорий, в каждую из которых добавили подкатегории.

Новая структура сайта не только удобная и понятная для посетителей, но и отвечает задачам дальнейшего продвижения. Названия категорий соответствуют частотности запросов и уже сами по себе позволяют вывести сайт в поисковый топ-10.

Мы также изучили статистические данные метрики, проанализировали историю посещаемости и работы пользователей со старым сайтом. Это помогло нам определить основные целевые действия посетителей и компактно разместить под них элементы навигации на главной странице нового сайта. Все страницы ресурса адаптированы под мобильные гаджеты.
4. Лояльность к бренду
Для повышения уровня доверия к компании «Иваново-Принт» мы:

— добавили блок с фотографиями сотрудников фирмы;
— использовали реальные фотографии офиса компании;
— добавили на страницу «О компании» настоящие отзывы клиентов агентства;
— разместили в «Услугах» и «Портфолио» работы только самой фирмы;
— вместе с руководством компании разработали список конкурентных преимуществ и разместили их на сайте;
— отдельным блоком добавили достижения компании за годы работы.
5. Бизнес-инструменты
Поскольку сайт задуман не только как визитная карточка компании, но и призван решать более серьёзные задачи бизнеса, в структуру сайта мы ввели «бизнес-помощников»:

— форма обратной связи, в которой посетитель может задать вопрос и заказать расчёт стоимости;
— форма обратного звонка;
— форма для связи с директором;
— онлайн-консультант Jivosite.
6. Результаты
  • У нового сайта современный, яркий дизайн.
  • Сайт структурирован под запросы целевой аудитории.
  • На страницах много информативного, полезного контента.
  • С сайтом удобно работать на планшетах и смартфонах.
  • Сайт положительно влияет на репутацию компании.
  • Сайт содержит достоверную информацию о компании, ее проектах и сотрудниках.
  • Новый сайт позволяет заказать услугу в компании онлайн.
  • Посещаемость сайта выросла на 15%, конверсия — на 1%, количество заявок в месяц увеличилось на 10.
7. комплексное продвижение сайта
После создания сайта, мы сразу перешли к его комплексному продвижению. Пишем и размещаем контент, проводим внутреннюю оптимизацию. Также настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords, отслеживаем их эффективность и постоянно совершенствуем.
Заказать сайт
Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу