Разработка сайта-каталога для оператора наружной рекламы «Спирит»

Оператор наружной рекламы «Спирит» работает с 2012 года. Размещение наружной рекламы – конкурентная среда. Чтобы увеличить охват потенциальных клиентов, компания решила заказать сайт-каталог в интернет-агентстве «Иллюминатор».

Задача

Презентовать компанию, разработать ресурс для систематизации входящих звонков и последующего формирования клиентской базы. Предоставить возможность клиентам самостоятельно выбирать рекламную поверхность и оценивать её преимущества по карте.

Решение

При создании сайта-каталога в дизайне использовалась классическая монохромная гамма, но с яркими и мягкими акцентами – оранжевый, салатовый и голубой цвета. Это помогло создать небанальный, но лаконичный сайт-каталог, в котором нет ничего лишнего, а акценты сделаны на главном – услугах, которые предоставляет компания. Внедрены некоторые необходимые элементы продающего сайта: форма обратной связи, привлекающие внимание баннеры, контакты и адрес организации.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу