Разработка сайта строительной компании «ШекснаДревСтрой»

«ШекснаДревСтрой» строит каркасные и деревянные дома из бруса, бревна. У организации большой опыт работы и хорошая репутация. Но часто бывает сложно угнаться за молодыми энергичными компаниями. Поэтому приходится использовать современные инструменты маркетинга – сайт компании с каталогом, например. За ним фирма и пришла в интернет-агентство «Иллюминатор».

Задача

Увеличить продажи с помощью корпоративного сайта. Расширить круг потенциальных покупателей, сделать так, чтобы о работах компании узнало больше людей. Создать конкурентоспособный сайт с интересным дизайном.

Решение

В дизайне сайта компании использованы природные мотивы и шрифты, напоминающие старославянское письмо. Светлые оттенки бежевого в сочетании с приятным зелёным цветом листвы оставляют приятные впечатления о компании, формируют положительное отношение к производителю.

На сайте внедрён сложный фильтр, позволяющий сортировать дома по типу постройки, по коду, площади, стоимости. Работы компании распределены по категориям, предусмотрена интеграция сайта с официальными страницами компании в социальных сетях.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу