Рекламная кампания для ГК Центр Строительных Услуг

Реально ли с бюджетом в 10 000 рублей продавать недвижимость в соцсетях? Да ещё и за две недели до Нового года? Отвечаем: «Реально». Как? Читайте в нашем кейсе.

Задача

Стимулировать продажи до Нового года и увеличить узнаваемость ГК Центр Строительных Услуг

Решение

Что могло помешать?

  • Недостаточное заполнение и ведение групп Вконтакте, Facebook и Instagram.
  • Сжатые сроки: у нас было всего две недели.
  • Нежелание людей совершать серьёзные покупки перед Новым годом.

С чего мы начали?

Совместно с Заказчиком мы разработали предновогоднюю акцию. Суть предложения: предоставление скидки на квартиры от 100 000 до 200 000 тысяч. Согласитесь, отличный подарок к новому году.

Следующим шагом стал анализ существующих групп и аккаунтов в социальных сетях клиента: Вконтакте, Facebook, myTarget, Instagram. Поскольку покупка жилья – процесс сложный и длительный, связанный с денежными рисками, человеку для принятия решения необходимо больше информации, которая убедила бы его в правильности выбора. Площадки застройщика в соц. сетях не справились бы с этой задачей.

Поэтому мы решили вести трафик прямиком на сайт заказчика, где можно подробнее узнать о доме, застройщике, районе, посмотреть планировки и узнать цены. Мы подготовили и запустили кампании для продвижения рекламной акции комплексно – в Instagram, Facebook, myTarget и Вконтакте. Вот наши результаты.

РК во ВКонтакте

Так как регион небольшой, использовали следующие настройки рекламного кабинета: геолокация: Ивановская область; возраст: 27-47, интерес: покупка жилья.

Результаты:

РК в myTarget

В настройках рекламного кабинета myTarget ориентировались на аудиторию с возрастной категорией от 27 до 47 лет, которые имеют средний доход и выше среднего. В «интересах» указывали продажу новостроек. Время: с 6.00 - 23.00; модель оплаты за показы: ставка CPM 98.17.

Что получилось:

РК в Facebook и Instagram

Настройка рекламного кабинета в Facebook показала, что людей, подходящих под нашу целевую аудиторию в этой социальной сети очень мало. Поэтому мы решили привлечь внимание пользователей с помощью визуальных эффектов: сделали видео (слайдшоу с пульсирующим текстом) и карусель с планировками нескольких квартир и изображением жилого комплекса.

В результате тестирования двух форматов оказалось, что карусель сработала эффективнее видеопрезентации.

Какой получили результат?

При достаточно простой подаче рекламные объявления привлекли внимание большого количества пользователей. В результате чего удалось продать целых 9 квартир!

7 из них – акционных. На втором объекте компании продали 2 квартиры, на которые акция не распространялась. Но покупатели пришли именно по нашим объявлениям из акций.

Делаем вывод:

Оказывается, можно продать недвижимость через соц. сети даже перед Новым годом. Не всегда надо делать что-то сверхгениальное, чтобы получать прибыль.

Хотите так же? Просто позвоните нам или оставьте свой номер, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу