Редизайн Инвестиционного портала Ивановской области

О партнере

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области

Предыстория

В 2016 году Департамент экономического развития и торговли Ивановской области обратился к нам в «Иллюминатор» с задачей создать сайт. С этой задачей мы успешно справились. Эффективно отработав несколько лет, сайт перестал отвечать полному перечню требованиям изменившегося законодательства.

Задача

Создать новый удобный сайт для предпринимателей и инвесторов с современным дизайном, доступной информацией и легкой навигацией.

Решение

Подготовительный этап

В нашем понимании инвестиционный портал – это современный ресурс, удобный для предпринимателей и инвесторов, с «человеческой» навигацией и доступной подачей полезного контента. Поэтому важно было уйти от канцелярско-бюрократического стиля речи и максимально лаконично «подать» информацию. Опираясь на ранее изученные нами сегменты целевой аудитории портала (а это внутренние и внешние инвесторы, предприниматели, которые ведут или планируют открытие бизнеса в Ивановской области) и его задачи, мы подошли к следующему шагу. Проанализировали структуры и контент инвестпорталов всех регионов. Такой большой объем «источников» помог определить, к чему стоит стремиться, и что заложить в функционал.

Что сделали?

1. Обновили дизайн

Дизайн портала сдержанный и минималистичный, поскольку ничто не должно отвлекать от решения бизнес-задач и изучения большого объема информации.

До

После

Страницы сайта сверстаны в удобном и современном формате, что позволяет последовательно представить посетителю всю необходимую информацию. Перелинковка страниц упрощает переходы на другие страницы и не перегружает смысловым контентом. Создаётся ощущение четкости и отлаженности.

На главной странице мы расположили слайдер с мнениями экспертов в своей области. Это делает ее более интересной и привлекает внимание посетителей. А также характеризует Ивановскую область как надежного и открытого партнера.

2. Внедрили фирменный стиль «Мой бизнес»

Мы использовали оттенки, которые находятся рядом на цветовом круге: от бледно-жёлтого до спокойного и яркого оранжевого. Они гармонично сочетаются с белым цветом и существенно облегчают ознакомление с информацией. А яркие цветовые акценты на кнопках и элементах навигации привлекают внимание.

3. Обновили раздел «Господдержка»

Раздел был и ранее, но не являлся актуальным. Для этого нужно было собрать меры поддержки всех институтов развития в одном месте и представить информацию максимально наглядно.

Самым сложным здесь оказался сбор информации и приведение ее к стандарту. Из сводной таблицы, предоставленной нам, где были перечислены меры господдержки, мы отбирали самую главную информацию и старались максимально доступно ее представить на сайте. Вот, как информация выглядела изначально:

Как стало:

Попадая на страницу, инвестор сразу видит выгоду господдержки и может ознакомиться с условиями ее предоставления. При желании он может узнать подробности из официального документа, который прикреплен ниже, или позвонить по телефону горячей линии.

4. Повысили удобство использования портала для инвесторов

Область поиска той или иной меры господдержки можно сузить, использовав фильтр. Для этого нужно указать отрасль и численность сотрудников. Также на сайте появилась удобная форма обратной связи.

Результаты

Веб-ресурс получился представительным и удобным для посетителей. У него стильный современный дизайн, понятный интерфейс и доступная информация. Он адаптивен под разные устройства и браузеры и, что важно, – соответствует новым требованиям законодательства.

Секрет успеха этого проекта – серьёзная аналитика и внимательность к мелочам. Именно так мы подошли к редизайну Инвестиционного портала Ивановской области.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу