Создание сайта для филиала Центра молекулярной диагностики в Иваново

К нам обратился руководитель ивановского филиала Центра молекулярной диагностики с задачей создать многостраничный сайт, привязанный к региону. Сайт самой организации уже существует давно. Все филиалы, в том числе нашего региона, собраны на нем. Но информация об ивановском отделении ЦМД была неполной, не были указаны принимающие врачи, дополнительные региональные акции и более подробная информация о специалистах. Потребовался новый сайт в фирменном стиле бренда.

Задача

Создать многостраничный корпоративный сайт, полностью соответствующий фирменному стилю организации, с узнаваемыми элементами дизайна. Предоставить пользователям полную структурированную информацию о филиале и офисах в Иваново, всех услугах, а также анализах, которые можно сдать в ивановском отделении ЦМД.

Решение

Одна из основных задач, которую надо было решить, – размещение огромного количества анализов, которые можно сдать в ЦМД, и цены на них, актуальные в Иваново. Для этого мы разработали к основному меню еще одно – боковое левое. Доказано, что левое поле зрения использовать эффективнее – человек быстрее понимает информацию (BBC «The Creative Brain: How Insight Works | Творческие способности: взгляд изнутри»). Это объясняется особенностью работы головного мозга, а именно – правого полушария, которое отвечает за догадки и озарение.

Мы сделали лаконичное интуитивно понятное боковое меню слева, которое открывается автоматически на странице с анализами. Для каждой категории анализов создана отдельная страница, подкатегории же размещены на одной странице и открываются по якорной ссылке. Боковое меню на широких экранах отображается полностью слева, на более узких экранах автоматически сворачивается в боковую панель-гамбургер. В результате большое количество информации, представленной в таком формате, воспринимается посетителем сайта быстрее, человек без труда находит нужную информацию, а значит, впечатления о сайте (= компании) формируется положительное.

Другая немаловажная задача – предоставить полную информацию о филиале в Иваново, графики работы и телефоны офисов. Для этого на странице «Контакты» мы разместили сначала краткую информацию об офисах, точки на яндекс-карте, а затем более подробную информацию о каждом и варианты, как добраться. Дополнительно контакты всех офисов указаны в шапке и подвале, чтобы человеку было удобно с любой страницы сайта связаться с нужным отделением. С сайта также можно подать заявку на прием к специалисту, вызвать на дом врача, заказать обратный звонок.

В дизайне задействованы элементы фирменного стиля бренда ЦМД, но по структуре сайт более лаконичный и компактный, выглядит более современно. Так получилось за счет использования дополнительных цветов и другого шрифта – IBM Plex Sans, хорошо читаемого со всех устройств, уравновешенного и нейтрального. Его часто называют «дружелюбным». Вот такими же «дружелюбными» можно назвать дополнительные цвета – нежно-голубой и его оттенки. Из основных цветов использовались ярко-зеленый и ярко-синий. Для удобства пользователей на корпоративном сайте внедрена строка прокрутки. Звоните, если тоже хотите такой многофункциональный корпоративный сайт!

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу