Поисковое продвижение сайта рекламного агентства

Весной 2017 руководитель ивановского рекламного агентства обратился к нам за модернизацией сайта компании, который мы сделали ещё в 2012 году. Нужно было обновить дизайн и функционал интернет-ресурса. К лету сайт был полностью готов и вместе с контентом перенесён на прежний домен. После этого заказчик сразу же подписал с нами договор на поисковое продвижение и рекламное сопровождение ресурса.

Задача

Улучшить позиции в поиске по ключевым запросам, привести на сайт новых клиентов, добиться стабильной посещаемости и расширения воронки продаж.

Решение

Изначальный грамотный переезд сайта позволил нам сохранить прежние позиции в поиске. Это было отлично, поскольку мы смогли начать с того же уровня, на котором остановилась старая версия сайта. Первым делом были проведены все необходимые аудиты: маркетинговый, поисковый, юзабилити – без них никуда.

Технический аудит обнаружил кое-что интересное. Прежняя версия сайта наполнялась заказчиком самостоятельно, мы обучили. Конечно, тексты были не оптимизированы – без опоры на семантику. Но несколько страниц естественным образом отлично собирали трафик на себя! Их мы решили усилить, а остальное – доработать, чтобы улучшить видимость сайта в целом.

Поэтому продвижение сайта мы начали с проработки старого контента: подгоняли тексты под собранное семантическое ядро, перелинковывали страницы для придания веса посадочным, прописывали метатеги. Объёмы были колоссальные: за 5 лет компания добавила в портфолио сайта почти 200 работ! Но по каждой, естественно, нужны были правки.

Много времени мы уделили чистке сайта и поисковой выдачи, редиректам. При переезде ресурса невозможно сохранить старую адресацию на 100%. Структура меняется, разделы и материалы тоже, но поисковые роботы долго помнят старые урлы… В таких случаях посетитель попадает на 404 страницу. И даже если она правильно оформлена, многие люди уходят с сайта, не найдя нужное. А ведь оно просто поменяло свой адрес.

Параллельно с внутренней оптимизацией и чисткой мы запустили несколько рекламных кампаний, расширили ключевую базу, скорректировали ставки. За четыре месяца поискового продвижения и контекстной рекламы мы добились следующих результатов:

  • Увеличили видимость сайта до 78%.
  • Подтянули 20 запросов в топ-10 и 8 топ-3.
  • Привели на сайт почти 4 000 человек.
  • Снизили процент отказов по рекламе до 15%.
Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу