Оптимизация и раскрутка интернет-магазина по продаже трикотажной одежды

Огромное количество производителей домашнего текстиля и одежды в Иваново – это большой плюс для региона, но не меньшая проблема для ведения бизнеса. Чтобы выделить свою продукцию среди конкурентов, завоевать покупателей, ивановскому производителю нужно использовать все возможные инструменты маркетинга.

В первую очередь – это сайт. Если вы сами не можете прийти на встречу к покупателю, вашу продукцию презентует за вас интернет-магазин – это и быстрее, и эффективнее, и дешевле. В интернет-агентство «Иллюминатор» приходят не только за созданием сайта, но и за его дальнейшим seo продвижением, поскольку без него о ресурсе мало кто узнает.

Задача

Оптимизировать сайт под интернет-продажи, чтобы увеличить средний чек и количество оптовых заказов с сайта.

Решение

Продвижение основано на анализе рыночной ниши – конкурентов и предпочтений покупателей. Это помогло сформировать семантическое ядро и контент. Чистка поисковой выдачи и самого сайта от мусорных, устаревших данных ведётся регулярно. Специалист по оптимизации ежедневно проверяет динамику роста позиций, что входит в базовый пакет по продвижению сайта.

Технический аудит показал, что и структуру нужно изменить. Был переформирован каталог: частями трикотажная одежда занесена в смежные категории (опирались на частотные запросы в поиске), во внутреннем каталоге та же одежда рассортирована в свою личную категорию. Так пользователям проще находить нужное.

Параллельно проводится поэтапная внутренняя перелинковка всех страниц интернет-магазина. Во-первых, это улучшило индексацию: поисковый робот при сканировании сайта на запрос «трикотажное платье», например, находит теперь не только саму страницу с платьями, но и всё, что с ней связано, перелинковано входящими и исходящими ссылками.

Во-вторых, грамотная перелинковка улучшила юзабилити – посетителю стало удобнее переходить из одного раздела в другой. В-третьих, она помогла нам поднять сайт в поиске. С помощью внутренних ссылок и текстов мы добавили веса целевым страницам и продвинули их в топ-10 по низкочастотным и среднечастотным запросам.

Вместе с внутренними работами ведётся внешняя оптимизация ресурса: регистрация на сервисах поисковых систем, в самостоятельных каталогах, ресурсах по оптовым продажам и совместным покупкам для наращивания естественной и релевантной ссылочной массы на сайт.

Контекстная реклама расширена по ключам, добавлены новые регионы, в которых по результатам анализа мы обнаружили хороший спрос на трикотаж. Постоянно консультируем заказчика по работе с клиентской базой, почтовым рассылкам, обучили самостоятельному добавлению товаров на сайт.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу