Продвижение и техническое обслуживание корпоративного сайта

Компания, в которой делают лестницы, мебель, двери и кухни, обратилась к нам за созданием корпоративного сайта-каталога, где можно представить свои работы, рассказать о компании и её преимуществах. Заказчик хотел раскрутить свой бренд и увеличить продажи. Сайт был создан в интернет-агентстве «Иллюминатор», после чего клиент ушёл на самообслуживание.

Изначальным наполнением ресурса мы не занимались, оптимизацией тоже. Где-то заказчик продвигал сайт своими силами, где-то привлекал фрилансеров. Стабильных результатов такая оптимизация не дала. Не было системности и глубокого анализа предпринятых мер. Поэтому компания снова обратилась к нам, но уже за договором на продвижение.

Задача

Увеличить трафик на сайт: число входящих обращений и заказов на лестницы, мебель и другую продукцию фирмы.

Решение

Работа проводилась в несколько этапов и в разных направлениях – с кодом и с контентом. Сначала мы систематизировали и отредактировали весь контент, внесённый не нами, исправили ошибки, сделанные заказчиком при наполнении. Проанализировав конкурентов, мы поняли, что структуру сайта надо расширять, чтобы он стал удобнее и конкурентоспособнее.

Нерелевантный и неактуальный контент поэтапно удалялся, заменялся на новые фотографии и тексты. По результатам технического аудита был сформирован план по оптимизации и чистки кода. Осуществлён первичный сбор семантического ядра. Далее по нему были написаны дополнительные тексты на посадочные страницы, которые должны были собирать основной трафик.

Через 2 месяца мы сделали первый съём позиций. Он показал, что в одних ключевых запросах позиции улучшились, а в других нет. Техническое задание на контент было пересмотрено в соответствии с новыми данными метрики. Сайт длительное время не мог выйти на стабильный уровень, позиции скакали. Это нормально для молодых ресурсов, поскольку поисковиками они первый год всегда воспринимаются скептично.

Мы заполнили большую часть сайта метатегами и текстами. Провели дополнительную категоризацию по типам лестниц и внутреннюю оптимизацию с помощью перелинковок. Постоянно чистим поисковую выдачу от устаревшего контента. Параллельно с продвижением запустили кампанию по контекстной рекламе. После всех этих скрупулёзных работ к концу ноября 2017 года мы добились следующих результатов:

  • 82% видимости сайта,
  • Улучшение позиций на 59%,
  • 20 запросов в топ-3 (23%),
  • 42 запросов в топ-10 (48%),
  • 76 запроса в топ-30 (86%).
Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу