Лендинг пейдж для ЧОУ ДПО «УТЦ Энергобезопасность»

Учебный центр «Энергобезопасность» занимается подготовкой руководителей, специалистов и рабочих в области обеспечения промышленной, экологической, энергетической безопасности и охраны труда. Организация заказала разработку лендинга в «Иллюминаторе», чтобы открыть запись на обучение правам на трактор.

Задача

Разработать релевантную таргетированную страницу, которая бы побуждала посетителя к одному конкретному действию – записаться на обучение. Добиться максимального отклика целевой аудитории.

Решение

При создании лэндинга были использованы базовые принципы разработки посадочных страниц. Графический контент и дизайнерское оформление соотносятся с целевым действием. Все элементы выдержаны в едином стиле, ненавязчиво побуждают посетителя к принятию положительного решения. При разработке учитывалась маркетинговая модель AIDA: привлечение внимание – интерес – желание – действие.

Мы не использовали лишние отвлекающие графические элементы, не перегрузили страницу информацией, которая бы оттолкнула потенциального клиента от целевого действия. Максимум пользы: что за услуга, сроки и стоимость, из чего состоит обучение, СТА, контакты. Лендинг получился интуитивно понятным, рассчитан и на людей, которые сначала хотят узнать больше, и тех, кто сразу готов приступить к заказу услуги.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу