Блог директора

Контекстная реклама как двигатель вашего дела

Все сайты предлагают размещение вашей рекламы у них. Не являются исключением здесь и поисковые системы. Что такое контекстная реклама и чем она может быть полезна для вас?

Читать статью...

Продвижение сайта: секреты оптимизации

А знаете ли вы, что около 70 % пользователей, которые забивают в поиск какую-то фразу или слово, вполне удовлетворяются результатами, что выдаются им на первой странице, и не идут дальше? Мы думаем, вы это знаете по себе: так ли часто вы заходите не то что дальше первой страницы, а хотя бы просматриваете, что там выдано в самом её низу?

Читать статью...

Продвижение сайта. Часть 3. Интернет-маркетинг.

Маркетинг является эффективным механизмом стимулирования продаж, который способен приспособить товар и услуги к потребностям рынка. А если есть маркетинг, отвечающий за продажу, скажем, детских игрушек, то почему не должно быть интернет-маркетинга?

Читать статью...

Продвижение сайта. Часть 2. Мифы о поисковых системах.

Когда вы уже поняли, что продвижение сайта дело действительно важное, встает вопрос: а можно ли как-то повлиять на поисковые системы? Наш ответ: конечно, можно. Только подходить к этому вопросу нужно правильно, понимая, что не всё, что вы слышали о продвижении и его механизмах раньше, актуально на сегодняшний день. Мы решили помочь вам и развенчать 4 мифа о поисковых системах.

Читать статью...

Продвижение сайта. Часть 1. Нужно ли вам это?

Сайт работает сам по себе. К сожалению, в это действительно верят многие владельцы компаний, когда-то заказавшие разработку сайта. Познакомившись с результатом работы подрядчика, они успокаиваются – ну теперь-то точно дело в гору пойдет, сайт есть, работать будет – и забывают про него. Но ведь сайту, как и любой компании, для успешной работы необходимо продвижение. Давайте рассмотрим несколько заблуждений, с которыми нам приходится сталкиваться в процессе работы.

Читать статью...

Привлечь внимание посетителей: 5 простых, но действенных способов.

движение взгляда по сайтуУченые утверждают, что посетители сайта принимают решение о том, нравится им сайт или нет, всего за 0, 05 секунды. Только представьте: пять сотых секунды человеку хватает на то, чтобы сделать вывод о вашем сайте, а, соответственно, о вашей компании. Формируют же это впечатление т.н. невербальные (читай – несловесные) сигналы. Следовательно, еще до того, как читатели ознакомятся с вашим письменным контентом, они увидят всё другое, что наполняет сайт. Как же сделать так, чтобы посетители с вами остались?

Читать статью...

Где заказать разработку сайта в Иваново?

Разработка сайта в Иваново, где заказать сайт

Прочитав эту статью, вы получите общее представление о рынке создания сайтов в Иваново и сможете сориентироваться по срокам и бюджету. Сухие цифры, никакого навязывания мнения, только факты.

Читать статью...

Что не так с вашим сайтом: 3 причины для редизайна

редизайн сайтаНе секрет, что после проведения аудита, юзабилити, редизайна и прочих, часто непонятных для заказчика манипуляций, его сайт начинает реально работать. Казалось бы, исправлено всего лишь несколько моментов, а результат превосходит все ожидания.

Читать статью...

SEO-аудит: как провести его правильно и не потратить деньги зря

сео-аудит

SEO-аудит сайта, говоря простым и понятным языком, это поиск конкретных проблем, которые мешают успешному продвижению в поисковых системах, и ряд предложений по их решению.

Читать статью...

6 заблуждений заказчика при разработке сайта

Очень часто, обращаясь в агентство с просьбой создать для его компании сайт, заказчик не совсем верно понимает процесс разработки, и конечный результат может его не удовлетворить. В этой статье мы приведем 6 самых распространенных заблуждений клиентов интернет-агентств.

Читать статью...

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод