Блог директора

О соцсетях: белые & черные способы раскрутки вашей группы

Мы в 2015 решили не останавливаться и продолжить активно заниматься теми задачами, что были начаты в прошлом году. Одна из таких – работа с SMM-продвижением. Для тех, кому этот термин пока незнаком, поясним: SMM – это работа с социальными сетями, продвижение групп компании и привлечение новых клиентов путем общения с потенциальными заказчиками в соцсетях.

Читать статью...

Как провести трудные времена с пользой для себя и компании: 6 огромных плюсов на фоне нестабильной ситуации

В этой статье мы сознательно не станем употреблять слово, которое нависло надо всем российским рынком и угрожает принять впечатляющие масштабы. Мы назовем сегодняшнюю ситуацию трудными временами и расскажем, почему не стоит рвать на себе волосы и увольнять сотрудников даже несмотря на всеобщую истерию.

Читать статью...

12 очень малоизвестных фактов об интернете

Мы пользуемся им каждый день, мы работаем и учимся с его помощью, и вроде бы всё в нем нам очень знакомо и привычно. Но так ли это? Представляем вашему вниманию 12 очень малоизвестных фактов об интернете – подборка лучшего от «Иллюминатора».

Читать статью...

6 приемов, которые будут работать в 2015 году

Не за горами (а если выразиться еще точнее – через две недели) новый 2015 год, несущий за собой новые цели и новые методы работы. Наверное, вы уже задумывались – а что будет работать в сфере интернет-продвижения в 2015 году? Попробуем понять, что же будет полезно для вашего сайта в следующие 365 дней.

Читать статью...

Поведенческие факторы: почему что-то пошло не так

1 декабря интернет-мир был взбудоражен неприятной новостью: произошел апдейт Яндекса (то есть его обновление), перевернувший почти 90 % выдачи. В частности, поисковая система наказала сайты, занимавшиеся накруткой поведенческих факторов (ПФ).

Читать статью...

SMM-советы: простые способы привлечения новых клиентов с помощью социальных сетей

Сегодня в социальных сетях зарегистрировано около 90 % пользователей Рунета. Только представьте: миллионы человек скоплены в одном месте. Их просто найти, с ними несложно наладить общение, и именно они могут стать вашими клиентами и помочь вам развить ваш бизнес.

Читать статью...

Как сделать так, чтобы ваш сайт попал в число аутсайдеров: 7 необычно вредных советов

Как привлечь к вашему сайту внимание посетителей и повысить его посещаемость, мы уже рассказывали раньше. А вот как добиться того, чтобы сайт стал первым среди последних – читайте в нашей сегодняшней статье.

Читать статью...

5 «потому что», доказывающие необходимость существования сайта

У нас в блоге уже есть статья, которая рассказывает, зачем и для чего вам нужен сайт. Сегодня мы решили напомнить (а кому-то и объяснить) о некоторых преимуществах, которыми владеют те компании, что обладают работающим сайтом.

Читать статью...

Тактика продвижения сайта: 7 советов от тех, кто этим занимается

Помните, как в школе учат писать сочинение? Первым делом всегда нужно написать план. Многие идут против системы и отказываются от его составления, лишь к концу написания сочинения понимая, что сделано это было зря: текст получается сбитый, мысль улавливается неважно или же её нет вовсе. Вы спросите: как связано школьное сочинение и продвижение сайта? Ответ: у них есть общий пункт – план.

Читать статью...

Продвижение сайта: 3 способа оценки результата

Заказав услугу продвижения сайта или же занявшись им самостоятельно, рано или поздно перед вами встанет вопрос: а есть ли эффект от действий? Что изменилось? Выгодно ли это для вас и стоит ли продолжать? В идеале ответы на эти вопросы лучше знать до начала работ – по сути, это и есть цели, которые вы ставите пред собой.

Читать статью...

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод