«Я пробовал, но ничего не получилось» и еще пять примеров причин, по которым клиенты отказываются от создания сайта

Причина первая. «У нас был сайт, но он кривой/неудобный/бесполезный».

Если клиент заказывал разработку сайта, он одобрял его дизайн, утверждал рабочий вариант, соглашался со всеми работами и принял готовый сайт. Возможно, большая часть вины здесь на разработчике, но ведь и заказчик допустил промах – однажды махнув рукой, в результате он получил сайт, с которым работать как-то не хочется. Как этого можно было избежать? Во-первых, выбрав грамотных специалистов, а во-вторых, относясь к созданию сайта ответственно.

Причина вторая. «Дорого».

Дорого? Не согласны. Сколько стоит месячная аренда билборда? Стоимость первой полосы в региональной газете? Проведение акции с призами? Всё это в разы выше стоимости самого простого сайта, но сделанного профессионально, доступно и современно. И его вам вполне хватило бы, чтобы заработать свой первый миллион.

Причина третья. «Сайт не приводит клиентов, зачем он нужен?»

Если сайт не приводит клиентов – значит, что-то не так с его продвижением. Спросите своего подрядчика, на что уходит сумма, которую вы выделяете на продвижение сайта. Вы не занимаетесь продвижением? Тогда как клиенты узнают о вас?

Причина четвертая. «У меня нет времени на сайт. Кто будет его вести?»

Если вы владелец небольшой молодой компании, наверняка у вас в штате есть секретарь или менеджер, у которых есть немного времени на наполнение сайта и поддержание его жизнедеятельности. Если же времени нет совсем, всегда можно заказать ведение сайта в компании, которая создает и продвигает сайты.

Причина пятая. «У нас есть сайт, второй нам ни к чему».

Никто не говорит о втором. Если вам позвонили и предложили работы с сайтом, возможно, с ним что-то не так. Устарел дизайн, неудобная навигация, тяжелые страницы – всё это не нравится посетителям, и они покидают такой сайт. Не хотите подобного? Займитесь работами над интернет-страницами вашей компании.

Причина шестая. «Да кому в наше время нужен сайт!»

Всем. Всем тем, кто может и хочет продавать. У вас может не быть офиса, но у вас не может не быть сайта. Первый вопрос, который задают люди, заинтересовавшиеся продуктом – «Какой адрес сайта вашей компании?»

Как понимаете, нам приходится прилагать немало усилий, чтобы объяснить владельцам бизнеса, что без сайта дальше им придется нелегко. Если вы относитесь к числу сомневающихся, подумайте: вы хотите увеличения продаж? Тогда пора сделать шаг навстречу им.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод