Развитие интернета как толчок для развития вашего бизнеса

Аудитория Рунета растет. Если в 2014 году эта цифра равнялась примерно 66 миллионам человек, то в нынешнем 2015 пользователей уже 72 миллиона. То есть почти половина России. Неплохо, верно?

Растет количество пользователей в регионах. Причем, если не брать города и городки, жители сельской местности все активней выходят в сеть: каждый второй хотя бы раз в месяц заходит на сайты.

Возраст пока остается неизменен: в основном в интернете находятся люди до 35. Тем не менее, с каждым годом эта цифра увеличивается – интернет перестает омолаживаться и быть наполненным исключительно подростками.

Кроме этого, увеличилось проникновение мобильного интернета. Смартфоны и планшеты позволяют нам выходить в сеть дома, на работе и на улице, причем время совершенно не ограничено.

А еще увеличились объемы интернет-продаж. Количество онлайн-покупателей в некоторых регионах выросло аж на 10 процентов. Люди делают выбор в пользу удобных покупок.

Итак, основные данные, о которых мы бы хотели рассказать, перед вами. О чем они свидетельствуют?

1. Проникновение интернета растет. Хватит говорить, что ваших клиентов нет в социальных сетях! Здесь есть мамы и бабушки, бизнесмены и преподаватели, студенты и пенсионеры, жители городов и сёл – какой категории вам не хватает? Найдите свою ЦА и работайте с ней.

2. Мобильный интернет растет. Не экономьте на адаптивности, тем более, что для Google этот показатель вскоре станет одним из основных. Если ваш сайт неудобный и огромный для небольших экранов, поработайте с ним – и будет вам счастье.

3. Растет количество людей, совершающих покупки онлайн. Тем, кто еще этого не сделал, пора перевести магазин-каталог в интернет-магазин. Сколько можно терять клиентов?

Впечатляет? Тогда действуйте! А познакомиться с исследованием подробней можно по ссылке.

Появились вопросы или желание заняться работами с сайтом? Позвоните нам: обсудим, договоримся и поможем.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу