10 непонятных терминов из сферы создания сайтов, которые станут для вас элементарными

SEO – это сокращение от английского search engine optimization. Это процессы и комплекс мер, которые предпринимаются специалистами с целью улучшения работы сайта, его продвижением и выведением в ТОП. Именно от SEO-действий зависит, будет ли сайт посещаем и любим пользователями.

SMM – еще одно сокращение, на этот раз от social media marketing. Это работа с брендом компании в социальных сетях: ведение аккаунтов и групп, привлечение подписчиков и участников групп разными способами – от постинга полезной информации до проведения конкурсов. Эти способы очень эффективны и популярны в последнее время.

Landing page – её еще называют посадочной страницей. На нее посетитель попадает, перейдя по объявлению или ссылке. Это специально созданная отдельная страница сайта, на которой есть информация о товаре или услуге, а также обязательно имеется призыв к действию – например, купить новую продукцию или заказать тест-драйв услуги.

Конверсия – это число посетителей сайта, которые выполнили некоторые конкретные действия – дошли до оформления покупки или оставили свой номер телефона, по отношению к тем, кто этих действий не выполнил.

Контент – всё то, что наполняет сайт: тексты, изображения, видео. Важно, чтобы контент был качественным и интересным посетителям сайта, особенно это касается текстов – они должны быть уникальными и уж тем более не позаимствованными у конкурентов.

Оптимизация сайта – меры, которые предпринимаются для поднятия позиции сайта в выдаче. Например, в рамках оптимизации сайта проводятся работы по наполнению текстов метатегами – ключевыми словами и краткими описаниями, которые благотворно влияют на положение сайта. Именно по ним вас находят ваши клиенты.

Поведенческие факторы – все действия, которые производят посетители на сайте: вход, переходы по ссылкам, время нахождения на сайте и т.д. Поисковые факторы можно накрутить, но этого делать нельзя ни в коем случае – поисковые системы жестко наказывают тех, кто решился на такой шаг.

Таргетинг – возможность настраивания рекламного объявления на определенную аудиторию – по географическому положению, социальным признакам, возрасту, полу и т.п.

Целевой трафик – поток посетителей, заинтересованных в предложении и пришедших на сайт.

Юзабилитиудобство пользования сайтом. От этого зависит, останется ли посетитель на сайте и пойдет ли дальше главной страницы.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод