14 способов находить клиентов, о которых не знают ваши конкуренты

1. Оптимизируем сайт компании под запросы. Ключевые слова, краткое описание – всё должно работать на ваши услуги и вашу продукцию.

2. Настраиваем рекламные кампании с помощью Яндекс.Директ и Google Adwords.

3. Создаем страницы компании в социальных сетях. Не забываем о группах. Пишем там только нужное и полезное – то, что заинтересует аудиторию и потенциальных клиентов.

4. Запускаем таргетированную рекламу в соцсети. Это лучше всего работает во Вконтакте, Одноклассниках, Фэйсбуке.

5. Настраиваем e-mail-рассылку. Рассказываем о себе, услугах, делимся новостями и предлагаем бесплатную консультацию. Обязательно поздравляем с праздниками и днями рождениями.

6. Проводим вебинары – на темы, в которых вы являетесь профессионалами. Это могут быть обучающие семинары для клиентов или же конференции для коллег.

7. Договариваемся с региональными изданиями и интернет-площадками и периодически пишем статьи для них. Ссылка на вашу компанию – обязательна.

8. Предлагаем компаниям и их сотрудникам бесплатные консультации и мастер-классы в вашем офисе. Обучаем, как пользоваться продуктами, предлагаем попробовать услуги на специальных условиях.

9. Адаптируем свой сайт под мобильный формат. Больше половины пользователей ежедневно пользуются именно смартфонами и планшетами, и то, насколько удобно просматривать сайт на небольшом экране, сыграет для ваших будущих клиентов важную роль.

10. Создаем свой канал на YouTube, снимаем и выкладываем обучающие ролики: как пользоваться вашим товаром, чем полезна ваша продукция и т.п.

11. Создаем одностраничный сайт (landing page) с информацией о вас и презентацией ваших услуг или продукции.

12. Проводим upsale, cross-sale и downsale для существующих клиентов.

13. Создаем полезный сайт, на котором будет информация, связанная с вашей продукцией. К примеру, если у вас салон красоты, сделайте сайт для с советами по уходу за собой, рассказами о великих женщинах и незаметной рекламой ваших услуг.

14. Проводим акции и конкурсы для клиентов на площадках в социальных сетях.

Указанные способы – не единственные, но они – самые актуальные и эффективные из существующих способов привлечения клиентов с помощью интернета. Обратите внимание: многие из них не требуют больших финансовых вложений. Вам не придется тратить сотни тысяч, зато результат будет не просто виден – клиенты пойдут к вам.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод