4 проблемы, которые нарушают спокойный сон подрядчиков и их клиентов

Проблема первая. Отсутствие системности.

Очень часто нам приходится сталкиваться с проблемой, когда заказчик думает, что, создав сайт, можно успокоиться и ждать потока клиентов. Он не допускает даже мысли, что сайт надо раскручивать, продвигать и развивать – причем разными способами. Чтобы понять, что продвижение необходимо, представьте себе такую ситуацию: вы открыли продуктовый магазин на окружной дороге и ждете клиентов. Сами понимаете, поток машин там не такой большой, как в центре города, да и навряд ли кто-то поедет на окружную специально к вам за молоком или пирожками с капустой. То же и с сайтом: только продвижение и раскрутка дадут эффект, который вы ждете.

Проблема вторая. Скорость изменений.

Обычно клиенты считают, что продвижение сайта должно дать эффект уже через две недели, и очень удивляются, узнав, что стандартный период работы с сайтом – полгода. Да, результаты приносит только долгая системная работа. А к ней мало кто готов.

Проблема третья. Страх быть обманутым.

К сожалению, наши соотечественники слишком часто обжигались, чтобы теперь быть открытыми и доверяющими людьми. Особенно если дело касается создания сайта. Если заказчик плохо понимает структуру работы подрядчика, да еще и боится довериться ему, результат спрогнозировать трудно. Выход на новый уровень вообще штука непростая, тем более если это интернет. Зато он предлагает отличную возможность заранее просчитать все плюсы и знать на этапе создания, как следует работать, чтобы вывести сайт в топ. Поэтому доверяйте подрядчикам – они не имеют своей целью обман доверчивых клиентов.

Проблема четвертая. Разброс цен.

Он сумасшедший. Если реклама на билборде у разных компаний отличается незначительно, то в нашей сфере цены начинаются от нескольких тысяч и заканчиваются сотнями тысяч рублей (а то и в валюте). Этот вопрос затрагивает уже рассмотренную нами проблему страхов заказчика сайтов. Интуитивно он понимает, что сайт за 5 тысяч рублей – это огромный риск и вообще малопонятная инвестиция. С другой стороны, прогореть можно и с сайтом за двести тысяч. Обычно люди выбирают первый вариант – подешевле любят все. Часто результат оказывается плачевным: заказчики даже не смотрят портфолио, узнав ласкающую слух цену, и в итоге получают сайт, с которым у них либо не получится работать самостоятельно, либо он будет откровенно плохим. Мы всегда просим всех, кто обращается к нам, чтобы узнать цену за создание сайта, не торопиться и отнестись к выбору подрядчика ответственно. Сколько косых сайтов нам приходилось переделывать и перекраивать – об этом промолчим.

Подводя итог, хочется вспомнить небезызвестную фразу из Булгакова о том, что разруха – она в головах. То же самое и с описанными проблемами. Если клиент, решившись заняться созданием сайта, доверится подрядчику и постарается забыть о своих страхах и слухах, совместная работа будет комфортной и эффективной.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод