Продающий сайт поможет пережить кризис

Методика на самом деле очень простая – нужно сделать свой сайт продающим. Продающим мы называем сайт, который эффективно приводит клиентов. Причем дело не в количестве клиентов: одной компании нужны сотни клиентов в месяц, другой единицы. Дело в стоимости привлечения клиента через интернет. Если наши инвестиции в интернет-продвижение окупаются, то сайт эффективен.

Проблема состоит в том, что многие компании не умеют считать стоимость привлечения клиента или даже не задумываются о подобной необходимости. Действительно, очень сложно посчитать эффективность объявления в газете, зная лишь ее тираж. Или эффективность штендера, который стоит напротив магазина. Но интернет-маркетинг предоставляет все возможности для выявления точной стоимости привлечения клиента в ваш бизнес.

Есть три основных показателя, которые обязательно нужно отслеживать в кризис:

- количество клиентов, которые обратились к вам после просмотра сайта;

- конверсия сайта – процент обратившихся после просмотра сайта от общего числа посетителей;

- стоимость привлечения клиента в разрезе источников интернет-активности.

О первых двух показателях говорят много и часто. Но если мы хотим быть на шаг впереди конкурентов, нам необходимо проводить более глубокую аналитику по третьему показателю. Говоря простыми словами, стоимость привлечения клиента в разрезе источника позволит вам понять, сколько стоила реклама на форуме и какая от нее была отдача. Сколько вложили в продвижение сайта по позициям и сколько клиентов получили в итоге. Более того, подобная аналитика поможет отследить эффективность каждой поисковой фразы, каждое рекламное объявление, каждый купленный баннер! Это в чистом виде оптимизация расходов на маркетинг. Отсеивая неэффективные рекламные каналы, мы перераспределяем бюджет в пользу эффективных, и получаем гораздо большую отдачу.

5 простых шагов, которые помогут получить максимальную отдачу от каждого вложенного рубля:

1. Устанавливаем Яндекс.Метрику либо Google Analytics для контроля посещаемости сайта;

2. Создаем табличку в Excel из четырех столбцов: источник, количество визитов, количество заказов, конверсия. Чтобы отследить эффективность конкретного объявления в контекстной рекламе, необходимо настроить utm-метки. Данную табличку ведем ежемесячно.

3. Настраиваем цели в Яндекс.Метрике либо Google Analytics на отправку формы обратной связи, заказ обратного звонка, начало чата с онлайн-консультантом и т.д. То есть на любое необходимое нам для установления контакта действие.

4. Обучаем менеджеров, принимающих входящие звонки, фиксировать источник поступления входящего звонка максимально конкретно.

5. Сопоставляем данные в табличке с расходами на каждый канал и таким образом определяем стоимость привлечения клиента через этот канал.

Если в результате расчетов вы узнали, что интернет-маркетинг является для вашей компании эффективным, то теперь вы явно не будете сокращать расходы. Никто же не будет рубить сук, на котором сидит. Если же вы поняли, что деньги улетают впустую, либо вы не смогли определить самостоятельно эффективность, приходите к нам на бесплатную консультацию. Уверен, что ваши знания своих клиентов и своего бизнеса вкупе с нашими знаниями интернет-маркетинга и нашим одержимым стремлением к эффективности позволят использовать возможности для роста, которые нам всем создает кризис.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод