Топ-6 ошибок при продвижении в социальных сетях

Ошибка номер раз. Выбрана неверная тактика.

Неверно думать, что полезно – это только по делу. Социальные сети созданы для общения, отдыха, развлечений – так дайте же подписчикам зрелищ! Перемежайте информационный, новостной и развлекательный контент – принято считать, что пропорции должны быть примерно 2:2:3. Если у вас группа автомастерской, напишите статью о замене масла, расскажите о новой модели иномарки и дополните рассказом о том, где можно пройти шиномонтаж. Потребителю куда важнее давать полезный контент, вкрапляя в него информацию о вашей продукции или услугах – так желание воспользоваться ими появится само собой.

Ошибка номер два. Накручивание подписчиков.

Как молодой группе или начинающему твиттер-вещателю получить первую сотню-другую участников или подписчиков? Самый простой способ – накрутка с помощью специальных программ. За несколько часов вы получите даже тысячу участников, но вот среди них не будет людей, которым интересна ваша тематика. Вернее, даже так: среди них вообще может не быть реальных людей. Боты – основная составляющая этой аудитории. А что вам делать с ботами? Они не станут переходить на сайт и тем более не станут вашими клиентами. Самый действенный способ – начать с приглашений в группу друзей, затем попросить их пригласить своих друзей, а потом, с помощью качественного контента и рекламы, ваша аудитория постепенно сама найдется.

Ошибка номер три. Не тот контент.

Исключительно статьи или исключительно картинки – и тот, и другой путь неизбежно приведет к утиханию интереса к вашей группе. Интересная статья? Отлично, дополните ее иллюстрацией в тему. Смешной демотиватор? Супер, напишите несколько предложений по поводу проблемы, что поднята на нем. Находите интересные видео, рассказывайте о новостях вашей сферы, пишите об актуальных проблемах – не бойтесь использовать разный контент, это нравится людям.

Ошибка номер четыре. Публикации не в то время.

Поначалу и мы совершали эту серьезнейшую ошибку. Мы публиковали два-три поста утром или в первой половине дня – чтобы потом с чистой совестью заниматься другими делами. Как итог – падение посещаемости, нерадостная статистика и послания в никуда. Чтобы вы не повторяли нашей оплошности, знайте: лучшее время для публикации практически во всех социальных сетях – это вторая половина дня и вечер. Причем вечер, примерно с 20 до 23 часов – золотое время для B2B компаний, когда многие доделывают свои дела и у них появляется время зайти в соцсети. День хорошо подходит для B2C – например, тех, чья потенциальная аудитория молодые мамы, студенты, школьники.

Ошибка номер пять. Пренебрежение таргетингом.

Таргетинг позволяет настраивать рекламу на ту аудиторию, которой потенциально интересно ваше предложение. Такую возможность сегодня предоставляют многие социальные сети – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук. Увидев объявление, люди перейдут в вашу группу, потом на сайт, а потом станут вашими клиентами. Впечатляющая цепочка, не так ли? Небольшой совет: настраивать таргетинг лучше всего с оплатой за показы – так вы охватываете большее количество аудитории соцсети.

Ошибка номер шесть. Незнание своей аудитории.

Самое ужасное в продвижении группы – это незнание её участников. Вы можете писать хорошие тексты, выкладывать интересные новости, но эффект будет слабым – потому что ваша аудитория совсем не хочет читать статьи о продвижении сайта и интернет-событиях, а хочет больше видео, инфографики и картинок. Может, именно в таком виде ваша информация воспринимается лучше? Протестируйте разные варианты подачи информации, даже разную информацию – и на основе полученных данных выстраивайте вашу SMM-работу. Знайте одно: если у вас будет интересно – ваша аудитория останется с вами.

Мы продолжим рассказывать о правильных действиях и ошибках в интернет-маркетинге на примере своей компании – чтобы предостеречь вас от наших промахов. Не бойтесь действовать и применять изученное на практике - желаем вам удачи!

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод