Не навреди: чек-лист для клиента интернет-агентства

По работе нам постоянно приходится сталкиваться с некоторыми проблемами, избежать которых можно было бы очень просто. Специально для этого мы подготовили для вас контрольный список: чек-лист действий, которые не нужно совершать.

Переводите предоплату вовремя

Отсчет времени работы над сайтом начинается только после того, как предоплата поступает на счет агентства. Позаботьтесь о том, чтобы она не потерялась в пути - раньше придет, быстрее начнется работа.

Бриф - нужен

Обязательно заполняйте брифы: перед заключением договора, перед началом работы дизайнера, перед написанием текстов копирайтером. Бриф – это не только ценные указания для исполнителей, но и гарантия того, что вас правильно поймут, а вам не придется потом доказывать, что вы вовсе не хотели красный фон с розовыми узорами.

Четко осознавайте, чего вы хотите

После того, как вы утвердили дизайн, а сайт сверстали и подготовили к наполнению, ради бога, не меняйте свою точку зрения относительно внешнего вида сайта. Ничто так не «радует» разработчиков, как желания заказчиков в последний момент переделать весь сайт.

Цените время и усилия, которые потратил дизайнер

Не заигрывайтесь со шрифтами и не ищите цвет, который должен быть «чуть светлее белого». Думаем, тут комментарии излишни.

Не пытайтесь стать главным

А самое главное: пожалуйста, не учите разработчика, как ему надо работать над сайтом. Как думаете, он просто так учился и постоянно учится и сейчас, в перерывах между разработкой лэндингов, интернет-магазинов и корпоративных сайтов? Если вам кажется, что работа, которую выполняет верстальщик и программист, по плечу и вам, так почему бы вам самим не попробовать создать сайт? Быть может, вы станете гуру в области SEO – почему нет?

Придерживаясь этих нехитрых советов, вы сможете добиться понимания ваших указаний и их точное (ну или хотя бы процентов на 98 с половиной) исполнение. Желаем вам удачи в работе с тем, кому вы доверите создание вашего сайта!

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу