Шпаргалка для владельца сайта: 13 ошибок, которых не должно быть

  1. Перво-наперво – это контент. Контент – всё, что наполняет ваш сайт. Плохому, ворованному, нечитабельному и несмотрибельному контенту место на сайтах, владельцы которого не ценят свои усилия. Потому что поисковые системы непременно вычислят такой сайт и пометят его жирной точкой.
  2. Есть понятие оптимизации – когда, например, тексты органично наполняют ключевыми словами, а есть переоптимизация – она тоже грозит вам санкциями. То же самое случится, если вы решили схитрить и поставить на всех страницах одинаковые ключевые слова.
  3. Проверьте наличие метаданных: title, description, keywords, robots. Это нужно как поисковикам, так и людям, которые будут искать информацию о вас.
  4. Присмотритесь к изображениям. Вписан ли атрибут alt в тег img ? Не слишком ли тяжелые изображения? Всё это помогает посетителям рассматривать картинки с бОльшим удобством – а это дает гарантию, что они от вас не уйдут, а ваш логотип не будет грузиться десять секунд.
  5. Проверьте контакты в одноименном разделе, а также в футере и хэдере сайта. Как бы ни было глупо, но чаще всего номера телефонов остаются те, что вписали при верстке – что-то вроде 123-45-67.
  6. На странице должно быть не более трех рекламных баннеров/блоков/ссылок и они не могут быть замаскированы под контент.
  7. Если сайт новый, то, скорее всего, какие-то страницы остались незаполненными. Убедитесь, что они скрыты от глаза посетителей, и как можно скорее займитесь их наполнением.
  8. Как быстро загружается сайт? Если долго – срочно ищите причину и устраняйте ее. Посетители не любят ждать, а конкуренты могут быть быстрее.
  9. Не занимайтесь накруткой поведенческих факторов. Что это и чем грозит, можно почитать здесь.
  10. Продажа и покупка ссылок – под запретом. Поисковики наказывают и покупателей, и продавцов.
  11. Проверьте, оптимизирован ли сайт под мобильные устройства. С недавних пор поисковые системы уделяют все больше внимания этому параметру.
  12. Есть ли на сайте кнопки социальных сетей, чтобы посетители могли расшаривать информацию, отправлять ее друзьям, да и просто сохранять понравившееся у себя на страничке? Если нет, советуем установить.
  13. Страница 404 (страница ошибки) – какая она? Абракадабра из латинских букв не подойдет. Эта страница должна быть оригинальной и интересной, чтобы, попав на нее, уходить с сайта точно не захотелось.

Решив описанные проблемы, вы увеличите шансы вашего сайта оказаться на первой странице поиска уже в первые месяцы его работы.

Желаем успеха!

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод