Таргетинг: наш опыт работы

В прошлый раз мы рассказывали, как можно привлечь участников и подписчиков. К белым способам мы отнесли таргетинг – вот о нем и пойдет сегодня речь.

Таргетинг хорош тем, что позволяет вычленить из общей массы людей, аккаунты которых есть в сети, тех, кому ваше предложение потенциально должно быть интересно. То есть, если вы, скажем, продаете детскую одежду, ваше объявление будет показано только мамочкам, а если же вам нужно сдать в аренду офис – ваш клич увидят именно бизнесмены.

Как это делается?

На самом деле, в таргетинге всё устроено довольно просто. Вы создаете объявление – тему, изображение, небольшое количество информации, и программа предлагает вам задать аудиторию. Вы выбираете возраст, пол, место проживания и даже интересы – и, благодаря этим нехитрым манипуляциям, находите своих людей – тех, кому будет интересно узнать о вас, вашем предложении и ваших преимуществах.

Наш опыт настройки

А еще в таргетинге (Вконтакте, например) можно задать аудиторию других групп как свою потенциальную. Когда мы сами попробовали это сделать, решено было взять за основу группу конкурентов. Остановились на одной (из нашего, естественно, региона), с приличным количеством участников – за две с половиной тысячи, загрузили ссылку на нее и попробовали выставить интересующие нас параметры – город, возраст, интересы. Уже на первом – город – количество сократилось чуть ли не в два раза. Удивились. Стали всматриваться. Выяснили вот что: в группе, несмотря на видимое количество, реальных, живых участников наберется пара сотен. Все остальные попали в нее с помощью накрутки – то есть это фейковые аккаунты, которые мертвым грузом висят на шее группы, не принося ей никакого толка.

Мы уже писали о том, что такой путь – не для нас. Мы пишем и работаем для людей – и мы хотим, чтобы люди получали нашу информацию, чтобы она приносила пользу и помогала им в работе. И поэтому мы немного потерпим и поработаем для того, чтобы наши люди пришли к нам сами. Способы для этого у нас есть – и мы будем делиться ими с вами.

Небольшой анонс

В нашей группе Вконтакте мы запускаем раздел «Библиотека», для которого каждый месяц будем отбирать самые полезные материалы по разным направлениям – от интернет-маркетинга до статей для владельцев бизнеса. Присоединяйтесь к нам – будет интересно и познавательно!

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод