О соцсетях: белые & черные способы раскрутки вашей группы

Надо сказать, SMM – дорожка скользкая: велик соблазн ускорить процесс привлечения подписчиков и пожертвовать белыми способами в пользу эффективных, но не совсем легальных черных. Посмотрим на ситуацию подробней.

Подписчик, участник, фолловер…

То, что социальные сети – это непаханое поле в плане привлечения клиентов и рекламы компании, признали все. Если еще даже года два назад не все стремились создавать группы во Вконтакте или регистрироваться в Твиттере, то сегодня, если у вашей компании нет аккаунта хотя бы в одной социальной сети – вы серьезно отстаете от конкурентов.

Если же у вас есть группы в соцсетях, то вы точно сталкивались с вопросом, как привлечь в неё участников. Допустим, вначале вы попросили коллег и друзей вступить в ваше сообщество и хотя бы иногда лайкать и репостить записи на стене. Шли недели, группа жила и активно пополнялась новым и интересным материалом, но вот что-то не спешили в нее вступать потенциальные адресаты посланий. Как же быть?

Привлечение подписчиков: на войне все средства хороши

На помощь вам могут прийти различные приложения и программы, бесплатные и не очень, цели которых – накрутка лайков, репостов, подписчиков и участников. Мы не станем приводить их названия, уверены – кому надо, тот либо уже воспользовался ими, либо знает, где их можно найти и скачать.

Чем привлекателен этот способ?

  • Во-первых, вы за короткий срок (буквально в течение суток) получаете большое количество новых участников, которые могут лайкнуть некоторые записи и подарить вам ощущение востребованности группы.
  • Во-вторых, ваше сообщество становится многочисленным, что как бы сигнализирует другим пользователям, что группа пользуется успехом и интересна для многих.

На плюсах всё. Перечислим минусы:

  • Это платно. А если бесплатно – то непонятно, долго и не слишком эффективно.
  • Из сотни подписчиков 70% могут оказаться ботами (поддельными аккаунтами), созданными для таких вот, как у вас, целей. От них вам не будет вообще никакого толку.
  • За большое количество ботов в группе модераторы соцсети могут вас наказать, причем серьезно – например, удалив ваше сообщество из поиска.

Приведенный способ проблемный, трудный и не слишком эффективный: подписчиков вы, конечно, получаете, но вот реальных людей среди них – единицы. А какая существует альтернатива? Есть ли способы, которые помогут привлечь действительно тех, кому будет интересно читать вас? Есть, конечно. Это таргетинг.

В наступившем году тергетированная реклама - мастхэв для всякой уважающей себя компании. С помощью этого механизма, который предлагается сейчас в соцсетях (например, во Вконтакте и Фэйсбуке), вы сможете настроить своё рекламное сообщение на конкретную аудиторию. Оно будет показано лишь тем, кто точно заинтересован в нем – а значит, если сделать в нем ссылку на вашу группу, вы привлечете в нее участников.

Про таргетинг мы поговорим подробней в следующей статье – в этом способе много нюансов и подводных камней, учет которых помогает сделать рекламную кампанию еще более эффективной. А пока мы, как всегда, пожелаем вам удачи – ведь она так нужна нам всем.

 

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу