Как сделать так, чтобы ваш сайт попал в число аутсайдеров: 7 необычно вредных советов

1. Не заморачивайтесь над дизайном сайта и его элементов.

Кто придумал удобную навигацию? К чему визуально улучшать шапку, футер, меню? Через тернии к звездам, так говорили древние. Только избранные дойдут до формы заказа.

2. Фото – только с серьезными лицами и грустными глазами.

Прочь улыбки и доброжелательные взгляды. Сразу покажите клиентам ваш серьезный настрой.

3. Сделайте тексты нечитаемыми.

Кто в наше время читает статьи на сайте? Да никто. Так зачем их вообще размещать? Ну, если совсем уж надо написать о компании или продукции, накидайте что-то от себя, не обращаясь к услугам копирайтера, и выложите единой простыней на сайт.

4. Сделайте цветовую гамму сайта такой, какой захочется.

Кто сказал, что надо продумывать гамму, цвета, оттенки?

У вас салон красоты? Больше розового, желательно яркого, «поросячьего» оттенка! Делаете сайт для магазина строительных материалов? Брутальный черный покажет посетителям, кто здесь главный.

5. Шрифты – больше, различней, замысловатей!

Если уж решили разместить тексты на сайте, то поработайте над их внешним видом. Используйте разные шрифты, подчеркивания и пунктирчики, поиграйте с размером текста, НАПИШИТЕ ВСЁ С ВКЛЮЧЕННЫМ CAPS LOCK или ВоТ ТаК, в общем, включите фантазию!

6. Не упрощайте посетителям жизнь.

Никаких форм обратной связи на сайте. Никаких онлайн-консультантов. Пусть сами разбираются, ищут ваши контакты и пытаются дозвониться на городской номер другого региона.

7. Не проводите никаких работ с сайтом.

Разве недостаточно самого факта имеющегося сайта? Оптимизация, развитие, продвижение – всё это пустой звук и вытягивание денег ушлыми программистами. Как-нибудь и сами справитесь, верно?

Следуйте указанным правилам и следите за падением посещаемости и конверсии – они не заставят себя долго ждать. А если серьезно – сделайте всё в точности наоборот. Работайте над сайтом, и наградой за это вам будет успех компании.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу