Тактика продвижения сайта: 7 советов от тех, кто этим занимается

План продвижения сайта должен отвечать на те цели, которые вы ставите перед собой, начиная SEO-работы. Наш совет: не отказывайтесь от планирования. Это является вашей гарантией на понимание подрядчиком целей работ и надеждой на их выполнение на 100 (ну или 99) процентов.

Планов может быть несколько, их пункты могут быть разными, но в итоге вы должны прийти к одному конкретному решению и выбрать тактику, которой будете следовать в процессе работ по оптимизации сайта. Понимая, как непросто вам разобраться в нюансах и тонкостях грамотного продвижения сайта, мы подскажем вам 7 этапных пунктов, на которые стоит опереться.

С чего начать.

Сомневаясь в необходимости продвижения и не решаясь потратить крупную сумму на работы, начните с малого. Займитесь одним пробным разделом сайта, запустите небольшую кампанию, оптимизируйте одну страницу – то есть попробуйте продвижение там, где отношение эффективности и затраченного времени будет максимальным.

Помните о порядке действий.

Очень важный пункт. При продвижении сайта одни работы выполняются до начала других. Например, до проведения процедуры индексирования необходимо привести страницы сайта в подобающий вид – чтобы поисковик посчитал их заслуживающими своего внимания. О том, какой вид должны иметь страницы сайта, вам расскажут в агентстве.

Контролируйте работу.

Не торопитесь и не ждите взлета сайта в поисковике и притока сотен посетителей на сайт через неделю после начала работ. Куда важней получаемый трафик и заинтересованные посетители, чем место в поиске. Тише едешь – дальше будешь, не так ли?

Следите за конкурентами.

Конкуренция – нам помощник и друг. Всегда можно посмотреть на сайты тех, кто выше и успешней, чтобы понять, что не так у вас. Перенять не значит украсть – не стесняйтесь внедрять лучшее из того, что подсмотрели.

Наблюдайте за посетителями.

Для кого мы делаем сайт? Именно посетители дадут вам понять, верной ли дорогой вы движетесь, что из нововведений принимается, а что нет.

Работайте над контентом.

Здесь как нигде работает принцип «больше – лучше». Чем больше хороших (!) материалов на сайте, тем выше поток посетителей.

Настройтесь на работу.

А кто сказал, что будет легко? Ежедневная борьба за место под солнцем будет вознаграждена непременно. Работайте не для поисковика, а для людей – они оценят ваши старания и ваш сайт и не раз еще вернутся.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу