Продвижение сайта: 3 способа оценки результата

Оценить продвижение сайта и измерить достижения можно несколькими способами.

Достигнутый результат

В этом случае оценивается количество и качество работ, проделанных подрядчиком. Итогом можно считать следующие моменты:

• место сайта в поисковых системах;

• трафик с поисковых систем;

• рост продаж и прибыли;

• количество заполненных форм и зарегистрировавшихся посетителей сайта;

• число просмотров и время, проведенное на странице (сайте);

• посещаемость и заинтересованность посетителей и т.д.

Степень полноты продвижения

В этом случае следует понимать, какие ресурсы использованы исполнителем работ по продвижению:

• какой объём работ был выполнен подрядчиком;

• какова степень проиндексированности;

• какие моменты остались не задействованы (над ним вам предстоит работать в дальнейшем);

• сравнение вашего сайта с сайтами конкурирующих компаний и т.д.

Мера стабильности и долгосрочности результатов продвижения

Насколько хватит эффекта – зависит не только от объема работ и их вида, но и от того, что будет происходить с вашим сайтом дальше: будет ли производиться поддержка и кто будет ей заниматься – вы или же подрядчик, осуществлявший кампанию по продвижению.

Сделаем вывод. Продвижение сайта – это такие работы, цели которых вы должны представлять еще до начала кампании. Ни для исполнителя работ, ни тем более для вас не должен стать сюрпризом результат – только так вы имеете гарантии, что продвижение сайта принесет свои плоды, а усилия и средства были потрачены не зря.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод