Контекстная реклама как двигатель вашего дела

Контекстная реклама – это показ объявления пользователю в случае, если слово или фраза в поиске подходит ему по интересам. Это очень удобно и очень выгодно для рекламодателя: контекстное объявление привлекает внимание от 6 до 30 % пользователей интернет, а кликать по нему могут до 40 %. Следовательно, почти половина пользователей, находясь в поиске стиральной машины, нажмут на баннер с заголовком интернет-магазина, который может находиться на десятой странице поиска – но его объявление располагается гораздо выше.

Контекстной рекламы существует великое множество, и различаться она может по нескольким факторам:

• По расположению на странице – объявление справа от поиска, оплаченные ссылки над результатами, текстовые ссылки и баннеры внутри списка и т.п.,

• По способу подбора ключевых слов: отдельные слова / тематические пакеты,

• По способу демонстрации: на сайте поисковой системы/ и на сайтах партнеров,

• По способу оплаты: за показы / за клики,

• По степени автоматизации: автоматические системы (например, Яндекс.Директ) / оформление в рекламном отделе.

Как мы уже сказали, контекстная реклама – эффективный способ продвижение сайта. Но эффективность зависит от множества факторов: от правильно подобранных ключевых слов, от текста объявления и даже от формы или цвета баннера. Замечено, что при изменение расположения баннера или его цвета эффективность может возрастать в 2, а то и в 4 раза – потому что пользователи начинают элементарно чаще замечать рекламу.

Особенности контекстной рекламы:

а. Предлагает быстрый результат.

б. При необходимости её можно остановить/возобновить.

в. Требует постоянных расходов.

г. После окончания оплаты поток посетителей (= клиентов) иссякает.

д. Результат гарантирован лишь в системе с оплатой за клики; при оплате за заказы гарантий нет.

Итак, как вы видите, контекстная реклама – это отличный способ заявить о себе или же рассказать о вашем товаре/акции. Вы привлечете внимание посетителей, но лишь на то время, сколько будет висеть в поисковике ваше объявление. Поэтому, можно сказать, что контекстная реклама – это разовый способ продвижения, причем не сайта, а лишь его раздела или конкретного товара. Поэтому контекстная реклама не даст вам ни долгосрочного эффекта, ни постоянного потока посетителей – в отличие от оптимизации сайта.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод