Что не так с вашим сайтом: 3 причины для редизайна

За то время, что мы занимаемся развитием сайтов, нам часто заказывали редизайн, и накопленный опыт помог нам прийти к следующему наблюдению: основные маркетинговые ошибки – это

  1. очень сложная структура сайта;
  2. много/мало шагов между посадочной и конверсионной страницей;
  3. дизайн сайта не соответствует целевой аудитории.

Определиться с тем, относится ли какая-то из проблем к вашему сайту, нетрудно. Обратимся к каждой из причин и рассмотрим их подробней.

Сложная структура сайта

Если количество посетителей, проходящих от посадочной страницы до конверсионной, становится с каждым шагом всё меньше, то очевидно одно – структура вашего сайта слишком сложна. Вы же знаете, что посетители пришли на ваш сайт, потому что им необходимо найти какую-то информацию. Но если вы завалите ею, вы потеряете клиентов, прежде чем они доберутся до своей цели. И вы также потеряете их, если между точкой отправления и прибытия им придется преодолеть слишком много этапов – просмотреть весь сайт, прежде чем найти то, зачем они пришли к вам.

Запомните одно: вы должны смотреть на сайт глазами ваших посетителей. Только при выполнении этого условия ваш сайт будет удобен, посещаем, а следовательно – ваше дело будет успешно.

Много/мало шагов между посадочной и конверсионной страницей

Возможно, структура вашего сайта проста и понятна, но конверсия всё равно невелика. Причина может быть в том, что число страниц между целевой и конверсионной либо очень велико, либо же слишком мало. Допустим, у вас текстильная компания. Страниц, через которые приходится пройти клиенту, чтобы оформить заказ, действительно немало – шесть или даже восемь. Кому-то долгое оформление надоедает, и покупка срывается. Решить эту проблему можно следующим способом: объедините некоторые страницы сайта, сформировав из них блоки. Тем самым создается видимость простого и быстрого оформления, но не теряется ни один из необходимых этапов.

Но бывает и наоборот: страниц, через которые проходит посетитель, двигаясь к конверсионной, совсем немного, но до заказа всё равно не доходит. Это может говорить о том, что страниц недостаточно, и ваши клиенты в какой-то момент теряют нить и не понимают, что им требуется делать. Часто это люди старшего возраста, которым трудно дается постижение компьютера и интернета. Помочь им можно, применив тот же способ с блоками, и сделав процесс онлайн-покупки похожим на приобретение товара в обычном магазине: понимая, что они контролируют процесс, посетители точно дойдут до этапа оформления заказа.

Дизайн сайта не соответствует целевой аудитории

Бывает так, что сайт, отлично сделанный и показывающий высокие результаты при тестировании, не приносит владельцу прибыль. Часто причина заключается в том, что при определении аудитории сайта допустили ошибку. Например, предназначался он для мужчин в возрасте от 45, и тестировался на них же, показав отличные результаты. А в реальности посещают его ежедневно в основном девушки от 20 до 25. Естественно, что дизайн сайта, разработанный не для этой аудитории, на ней и не работает, следовательно, и прибыль сайт не приносит.

Решение в этом случае одно – тестирование сайта на различных группах. Одно но – владельцу сайта придется потратить на это приличное количество времени. В качестве альтернативы вы можете обратиться в агентство, которое обладает инструментами для решения таких проблем.

Помните: сизифов труд - заниматься редизайном, не зная причин ваших проблем. Приведенные нами ошибки основные, но не единственные. Грамотные профессионалы всегда помогут вам найти источник неудобства и способ его решения.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод