6 заблуждений заказчика при разработке сайта

1. «Почему я должен столько вкладывать в проектирование?»

Все хотят красивый и удобный сайт. А чтобы достичь такого эффекта, необходимо провести аналитику, просчитать все возможные варианты развития, определить целевую аудиторию и только после этого можно приступать к дизайну и программированию сайта. Заказчик должен понимать, что этот этап очень важен для будущего сайта, и вложения здесь неизбежны.

2. «Мы же деньги заплатили за дизайн! Где красивые рисунки?»

Заказчикам всегда не хватает графики. Дизайн, по их мнению, - это картинки в большом количестве, и чем они интересней, тем сайт лучше. В этом случае клиент забывает о самом сайте – о его функциональности, удобстве, контенте. Важно помнить: хороший сайт – это тот, на котором дизайн не отвлекает от вашего предложения.

3. «Страница сайта должна помещаться на один экран!»

Это уже не так. Сейчас самыми продающими являются достаточно «длинные» страницы, на которых информация расположена удобно в первую очередь для пользователя.

4. «Важнее главная страница, дизайн внутренних ничто по сравнению с ней»

Конечно, главная страница – это лицо компании в интернете. Но многие пользователи попадают на конкретные страницы вашего сайта, избегая главной. Зачастую заказчики не хотят тратить бюджет проекта на разработку внутренних страниц и оставляют их шаблонными, а зря: скорее, следует рассматривать эти траты как инвестицию, которая непременно окупится.

5. «Вы сначала сайт сделайте, а контент я потом подготовлю»

Самая распространенная ошибка. Современный дизайн акцентирует внимание на содержании сайта. Хороший контент играет решающую роль для пользователя. Именно поэтому, решив заказать сайт, сразу же начните собирать контент для него. От того, насколько качественную и полезную информацию вы разместите на сайте, будет зависеть его конверсия.

6. «Я не собираюсь платить за тестирование сайта!»

Многие заказчики полагают, что за тестирование должен платить исполнитель. На этапе тестирования выявляются все недочеты и ошибки – и это нормально. Представьте, что будет, если разработчик тестирования не проведет: все ошибки придется выявлять в процессе работы, причем не только вам, но и вашим клиентам. Не очень приятно, так? Поэтому не стоит скупиться на тестирование: лучше заплатить сразу, чем потерять потом конверсию и прибыль.

Подведем итог. Обращаясь в интернет-агентство, доверяйте ему: исполнители – это профессионалы, которые помогут вам и создадут действительно хороший, а следовательно – работающий и продающий сайт.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод