Сколько стоит сайт?

Итак, вы – молодая, только появившаяся, но уже смело заявившая о себе на рынке услуг компания. Или же наоборот: матёрый представитель бизнеса, собаку съевший на купле-продаже и знающий как и чем привлечь клиентов. Но все вы в один прекрасный момент сталкиваетесь с проблемой – отсутствие собственного сайта. Естественно, вы сами представляете, какие плюсы несёт за собой работающий и – главное – продающий сайт. Нет? Тогда вот они:

  • Сайт есть ключевой инструмент привлечения клиентов,
  • Качественный сайт увеличивает количество потенциальных покупателей/потребителей услуг в разы,
  • Интернет - это самый простой и дешевый способ распространения рекламы, а следовательно, ваш сайт – это ваш личный рекламный баннер,
  • Сайт – это замена реального офиса, а значит, экономия средств,
  • Эффективный сайт выводит вашу компанию на новый уровень работы – а это уже совсем другая прибыль.

Перечислять можно было бы долго, но вы уже сами поняли, что сегодня сайт – это ваше всё. И создать визитную карточку вашей компании можно двумя способами – самостоятельно, либо обратившись в агентство, специализирующееся на создании сайтов.

Сделать сайт самостоятельно, конечно же, можно. Но не нужно. Правда, не стоит. Потому что все плюсы, что перечислены выше, моментально исчезнут. Человеку, который далёк от этой сферы, будет очень сложно освоить все необходимые моменты и создать сайт, который бы смог не просто функционировать, а реально работать и приносить деньги. И в этом случае вам на помощь придут десятки студий и интернет-агентств, которые с радостью помогут вам в вашем нелёгком деле.

Тут вы сталкиваетесь со следующим волнительным моментом: цена. На сегодняшний день диапазон очень широк – от нескольких тысяч до сотен, причем в разной валюте. Конечно, привлекательней выглядит цена, скажем, тысяч 10, ну 15. А за что там платить? Действительно, за что? Давайте считать.

Цена работы за создание сайта аргументирована самой структурой работы. Так или иначе, все агентства продают время своих сотрудников, и определение себестоимости отталкивается именно от этого фактора. Вы – заказчик, и вы покупаете время сотрудников (дизайнеров, верстальщиков, программистов), и смета за исполнение работы определяется именно себестоимостью работы разработчиков. В целом структура выглядит так:

  • З/п разработчиков - 35%
  • З/п менеджера - 20%
  • Офисные расходы - 15%
  • Налоги - 25%
  • Маркетинг - 5%

Вот так и получается, что расходы на разработчиков – это лишь треть всех расходов агентства на создание сайта. Учтите – это лишь себестоимость. Если же мы попробуем посчитать минимальную прибыль компании-разработчика, то среднюю часовую ставку нам нужно будет умножить минимум на 4. Получается следующая формула:

Стоимость сайта = Время на разработку * Средняя часовая ставка разработчика * 4

Для среднего корпоративного сайта временные затраты на создание следующие:

  • 2 рабочих дня – дизайн,
  • 4 рабочих дня – разработка,
  • 1 рабочий день – тестирование, отладка, первичное наполнение контентом, запуск и т.д.

Таким образом, на проект тратится в среднем 7 рабочих дней (56 часов). Часовая оплата разработчика составляет 150 рублей в час (25 000 в месяц). Соответственно, получаем: стоимость сайта = 56 * 150 * 4 = 33 600 рублей.

Напомню, считали мы по минимальным расценкам. Плюс за счет оптимизации процессов у нас получается экономить время на разработку и тем самым снижать конечную стоимость для заказчика.

После того, как мы раскрыли вам структуру нашей работы и её стоимость, вы сами можете представить, какой сайт вам смастерят те, кто за работу просит три тысячи. Да, сайт они вам сделают, но какого качества и сколько он проработает – за это вам не поручится никто.

Агентства, дорожащие своей репутацией, не сделают вам сайт «на коленке». Обращаясь в серьезную и опытную компанию, вы получите качественную работу за достойную оплату. Ваш сайт будет не просто работать – его будет легко поддерживать и недорого развивать, потому что главный вопрос заключается не столько в создании сайта, сколько в его дальнейшей поддержке.

Мы ценим не только своих клиентов, но и своих сотрудников. Задумав создать сайт, обратитесь к профессионалам – не тратьте своё время на плохие вещи и неквалифицированных разработчиков.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу