Эра контент-маркетинга. Интересный контент - залог роста продаж.

Ежедневно житель США потребляет 34 Гбайта информации в интернете, это примерно 174 газеты. И тратит на это почти 11 часов в день. К сожалению, подобных данных по нашей стране нет, но, вероятней всего, они не слишком отличаются, особенно среди городского населения.

Особенность современности в том, что человек сам ищет информацию. У людей сформировалась определенная потребность в получении информации и они вынуждены ее удовлетворять. Но это психология, а нам нужно понять, как использовать сложившуюся ситуацию в целях увеличения продаж.

Если вы знаете свою целевую аудиторию, то знаете и ее интересы. Наша задача состоит в том, чтобы удовлетворить все нарастающую потребность целевой аудитории в потреблении информации. И это должна быть наша информация, наш контент.

Основные задачи контент-маркетинга

В современном интернете идет борьба за внимание пользователей. Пока вы читаете эту статью на нашем сайте, в Иваново грустят еще как минимум 70 руководителей веб-студий, которые также не прочь вас увлечь и заинтересовать.

Важная задача контент-маркетинга - заинтересовать потребителя информации до такой степени, чтобы он понял, что вы даете ему ценность. Именно настоящая и будущая ценность помогут превратить случайного читателя в постоянного. Итогом знакомства читателя с вашей информацией должна стать подписка на получение другой информации от вас (подписка на новости и статьи, вступление в группу в социальных сетях, подписка на канал на ютубе и т.д.). Публикуйте информацию, после получения которой читателю захочется сказать самому себе: ну наконец-то нашел, не зря я это прочитал и потратил 15 минут своей жизни.

Каким должен быть контент?

  • интересным;
  • контент должен быть экспертным, должны быть выводы и рекомендации;
  • брендированным - должно быть понятно, кто автор контента и какую цель он преследует;
  • конверсионным - контент должен переводить интерес читателя в выполнение определенного действия - подписки на новый контент, звонок в офис, убеждение в покупке товара и т.д.;
  • уникальным и оптимизированным - это нужно, в первую очередь, для привлечения посетителей из поисковых систем;
  • структурированным и легкочитаемым;
  • грамотным;
  • виральным.

Что такое виральность?

Заинтересовать людей контентом хорошо, подписать их на регулярное обновление информации еще лучше, но заставить их рассказать о прочитанном/просмотренном знакомым - просто великолепно.

Виральность - это вероятность того, что пользователи после просмотра контента поделятся им с другими. Можно показать статью кому-либо, отправить по почте, сделать репост в социальные сети и т.д. Виральный контент сам распространяет себя, соответственно, сам рекламирует ваши товары и услуги. Мечта? Нет, это реальность.

Сделать контент виральным довольно сложно, но есть ряд закономерностей:

  1. У длинного контента больший шанс получить распространение, чем у короткого;
  2. Наличие как минимум одного изображения увеличивает виральность вдвое;
  3. Если контент вызывает эмоции страха, смеха, обращается к нарциссической природе человека, то шанс стать виральным увеличивается;
  4. Люди любят делиться списками ("Как сделать контент виральным", "10 способов похудеть" и т.д.) и инфографикой;
  5. Получение лайка/ретвита от лидера мнений значительно увеличивает распространение контента в сети.

Виральный контент - очень действенный инструмент, но и трудозатраты на его создание достаточно большие.

Как разработать эффективную стратегию контент-маркетинга?

Разработка стратегии контент-маркетинга - это задача человека, отвечающего в вашей компании за продажи. Именно он должен обозначить основные направления, по которым будет создаваться контент, определить конверсионные сценарии (к чему будет призывать контент), обозначить исполнителей и внедрить систему мониторинга эффективности вложений в создание контента.

Итак, разрабатываем стратегию контент-маркетинга в 6 шагов:

  1. Определитесь с целевой аудиторией и ее интересами.
  2. Определитесь с типами контента (тексты, фото, видео, инфографика, аналитика и т.д.).
  3. Определитесь со способами доставки контента потребителям.
  4. Определитесь с частотностью создания и публикации материалов.
  5. Определитесь с исполнителем.
  6. Определитесь с метриками эффективности.

И самое главное: контент-маркетинг является долгосрочным инструментом по привлечению клиентов, не нужно ждать эффекта уже завтра. Здесь очень важно заниматься публикацией материалов на регулярной основе. Удачи!

Понравилась статья? Подпишитесь на новые статьи, заполнив форму слева, и расскажите о статье друзьям (кнопки социальных сетей ниже).

 

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод