Зачем вашей компании сайт?

Многие предприниматели искренне верят, что само по себе создание сайта привлечет новых клиентов и поднимет уровень продаж. Находится исполнитель, назначается ответственный сотрудник, подписывается договор на создание сайта. И вот с этого момента предприниматель ждет новых клиентов.

Но на практике получается, что создан шаблонный, ничем не примечательный сайт, да к тому же неудобный для пользователя. Сотрудник выполнил поручение, исполнитель отработал договор. Но клиентов с такого сайта предприниматель вряд ли дождется, потому что была допущена серьезная ошибка в самом начале – не была поставлена цель создания сайта.

Заказ сайта без постановки цели сродни покупке товара на терпящем бедствие корабле. Конечно, есть небольшой шанс, что корабль спасут и товар будет выгодно продан, но скорее всего корабль пойдет на дно. Примерно такая же вероятность окупить инвестиции в создание сайта, если заранее не определить цель его создания.

Ставить цель для сайта должен именно руководитель, который заинтересован в увеличении прибыли организации. Да, нас всех затягивает ежедневная рутина и времени вечно не хватает, но многого и не требуется. В конце концов, речь идет о ваших будущих клиентах и вашей будущей прибыли.

Возьмите листок бумаги, ручку, и попросите не мешать вам в течение всего 30 минут. Ваша задача – максимально подробно описать тех людей, которые должны заходить на сайт, и те действия, которые посетители должны совершать.

Приведем небольшой пример. Представьте, что вы являетесь владельцем магазина автозапчастей для иномарок. В этом случае посетителями сайта должны стать счастливые обладатели иномарок и сотрудники автомастерских, ответственные за закупки запчастей. Что же должен сделать посетитель на сайте?! Правильно, он должен совершить звонок или сделать онлайн-заказ, предварительно убедившись, что ваш магазин такими запчастями торгует, запчасти есть в наличии или срок доставки посетителя устраивает, а цена на запчасти соответствует его ожиданию. Автовладелец зашел на ваш сайт для удовлетворения потребности в информации, и, если он всю необходимую информацию получает, он делает заказ.

Аналогично необходимо ставить цели для салона красоты, туристического агентства, производства мебели или комплектов постельного белья. Алгоритм универсален, он поможет вам позднее понять, что вы сделали выгодную инвестицию.

Теперь вы можете со спокойной совестью ставить задачи исполнителю по созданию сайта и назначать ответственного сотрудника. Ваши шансы на привлечение клиентов через интернет существенно выросли.

Но если возникнут какие-то вопросы, мы с удовольствием проконсультируем вас о постановке цели создания сайта. И, конечно, мы готовы создать сайт, который будет решать поставленные задачи.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу