5 вопросов, на которые необходимо ответить себе и вашему исполнителю, запуская рекламу в социальных сетях

 

Реклама в социальных сетях все больше набирает популярность. Это связано с тем, что социальные сети — это самый короткий и быстрый путь к вашему покупателю. При правильной настройке такой рекламы, максимальное количество человек именно вашей целевой аудитории увидят сообщение.Но тут встает вопрос: а кто ваша ЦА? Вы можете описать своего покупателя?

Размещая рекламу в социальных сетях, вы можете настроить более 15 различных параметров, включая географические и демографические критерии, интересы и так далее.

Поэтому, обращаясь в интернет-агентство за рекламой в соцсетях, имейте при себе список ответов на следующие вопросы:

1. Кто ваш покупатель: мужчина или женщина?

Решите для себя, к кому именно вы хотите обратиться и предложить свой товар, кому он будет интересен. Кроме того, этот критерий повлияет и на представление рекламы. Уже давно доказано, что одну и ту же рекламу мужчины и женщины воспринимают по-разному. Определитесь, на кого основной «упор».

2. Сколько лет вашему потенциальному клиенту?

Конечно, никто не просит у вас, чтобы вы знали лично каждого своего клиента и поздравляли их с днем рождения, просто необходимо четко понимать, какая возрастная группа может заинтересоваться вашим продуктом.

3. В каком городе проживает ваш покупатель?

Вы можете осуществлять доставку в любую точку России — отлично, но легче найти подход сначала к тем, кто находится в вашем городе или области.

4. Кем ваш клиент является по профессии? Чем он занимается?

Род деятельности оказывает сильное влияние на человека. Ведь большую часть дня он проводит именно на работе. Чтобы лучше понимать своих клиентов, постарайтесь обладать и этой информацией.

5. Что делает ваш покупатель в свободное время? Какие у него интересы?

Если вы являетесь, например, производителем спортивной одежды, логично заявить о себе людям, которые увлекаются спортом, потому что ваш товар окажется востребован и такая реклама не будет раздражать потенциальных покупателей. Если же этот параметр не учитывать, то вашу рекламу могут увидеть абсолютно все, не факт, что они заинтересуются вашим предложением, но рекламный бюджет точно потратят.

Ответив на эти вопросы, вы, во-первых, существенно сузите огромную аудиторию пользователей социальных сетей, и вашу рекламу увидят только те, кто действительно в ней заинтересован. Во-вторых, сами для себя вы лучше поймете, с кем конкретно работаете. Это поможет вам в развитии вашего бизнеса, так как вы будете не просто что-то предлагать на продажу любому, кто возьмет, а будете производить и продавать товары, которые необходимы конкретным покупателям.

Для того, чтобы запустить успешную рекламу в социальных сетях, вы как владелец бизнеса должны «чувствовать» своих покупателей. Вы должны четко осознавать, для кого вы работаете и с легкостью ответить на все вопросы, касающиеся вашей ЦА. В противном случае ваша рекламная кампания будет неэффективной, и вы потратите впустую свой рекламный бюджет.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод