Наименование товара: как не ошибиться?

Перед вами товары, которые можно без проблем заказать на сайтах по продаже ивановского трикотажа. Фотографии отличного качества, но что с наименованием товара? Как вы считаете, выбор подобных названий является правильным решением?

Почему от таких наименований лучше избавляться?

Просмотрев десятки других сайтов и сотни фотографий, вы вспомните о «Толстовке №205»? Или о халате «Светофор» (причем непонятно, почему он назван именно так, аналогию со светофором можно провести едва ли). Конечно, нет.

Наименование «Толстовка №205» является абсолютно стандартным. Оно напоминает просто артикул. Вы можете использовать его, но не при работе с потенциальными покупателями, используйте его на складе при учете товара.

Наименование «Светофор» является оригинальным, но неподходящим. Это просто слово, которое никак не характеризует данное изделие. Возможно, имелось в виду некоторое цветовое сходство, но его здесь, к сожалению, тоже нет.

Название должно не просто цеплять, а создавать устойчивую психологическую эмоциональную связь с вашим товаром. Услышав наименование вашего товара, даже не в контексте его обсуждения, у покупателей должны «всплыть» в памяти именно вы и ваш товар.

Как подобрать эффективное наименование?

Прежде всего, необходимо вспомнить, что при покупке товара действует рациональный и иррациональный подход. Таким образом, покупка совершается потому, что она необходима, клиент чувствует потребность, но при этом из множества предложенных товаров, он выбирает свой иррационально, то есть поддаваясь эмоциям. Наименование товара при этом тоже должно играть на создание положительной эмоции.

Какие существуют правила наименования товара?

1. Название должно быть уникальным. Не должно возникать путаницы. Каждый товар должен иметь собственное «имя».

2. При наименовании товара не стоит использовать название своей компании.

3. Не стоит использовать сокращения, аббревиатуры и кодовые цифры. Ваш Покупатель — человек, он не запоминает подобные образования, потому что они не вызывают в нем никаких эмоций.

4. Не используйте слова, которые не имеют никакого отношения к вашей сфере. Не стоит называть халаты «Тундра» и «Божья коровка», а платья «Ирина» и «Лидия». Когда перед глазами нет фотографии товара, вы вспомните, что такое «Тундра»? А «Лидия»? Вряд ли, первое, что вам придет в голову, будет халат и платье.

5. Просто проговорите ваше название вслух. Оно до сих пор вам кажется привлекательным?

Какое «имя» следует использовать?

Возможны следующие варианты названий.Использование в наименовании характеристик товара:

  • по цвету
  • по фактуре
  • по силуэту
  • указание на модные тенденции
  • указание качественных характеристик
  • Ваша главная задача — вызвать положительную эмоцию и последующий ассоциативный ряд.

    Вы просто говорите, что ваша туника «уютная», а ваш покупатель уже представляет себя в этой тунике дома с хорошей книгой и большой кружкой горячего шоколада.

    Вы просто сказали, что ваша блуза «стильная», а ваш покупатель уже представляет, какую реакцию эта блуза вызовет у окружающих, как он окажется в центре внимания.

    Главное — не увлечься, наименование должно подчеркивать то, что уже есть, а не выдавать желаемое за действительное.

    <>

    Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
    Назначить встречу