Требования к современному интернет-магазину

Интернет-магазины стали обыденной частью нашей ежедневной жизни. По статистике, около 20 млн. человек в России ежемесячно совершают покупки на сайтах. Это немало. Что же требуется для того, чтобы покупатель выбрали именно ваш магазин? Без чего ваш сайт будет неудобным?

Современный интернет-магазин

а. Основа основ – понятная и комфортная для покупателя навигация. О ней сказано много, но в половине случаев заказчики сайтов просто забывают о том, что посетителям должно быть удобно. От правильной, удобной и понятной навигации зависит, останутся ли зашедшие на сайт с вами.

б. Регистрация посетителя. Во-первых, это может давать покупателям дополнительные бонусы – например, скидку на доставку, а во-вторых, вы сможете собрать базу из e-mail-адресов ваших покупателей. Но не стоит делать регистрацию обязательной: кого-то перспектива вводить несколько десятков букв и чисел может напугать настолько, что он откажется от покупки у вас.

в. Форма поиска. Многие покупатели не хотят тратить время на переходы из категории в категорию, ища нужную вещь. Поэтому поиск необходим в вашем интернет-магазине.

г. Онлайн-консультант. У покупателей часто возникают вопросы, получить ответ на которые они хотят немедленно. Писать на почту или звонить по телефону многим неудобно, а вот написать менеджеру прямо на сайте напротив – очень подходит. Но не забывайте, что ответа ждут немедленно – поэтому сделайте задачу отвечать на эти сообщения одной из приоритетных.

д. Отзывы покупателей. Не пренебрегайте ими: больше 50% покупателей больше доверяют магазинам, на страницах которых есть отзывы о продукте. Соберите отзывы у прошлых покупателей либо попросите новых писать впечатления о ваших товарах после покупки. Это можно делать как в специально отведенном разделе сайта, так и в конкретном товаре.

е. Описание товара. Оно должно быть подробным, знакомящим покупателя со всеми характеристиками и обязательно снабжено фотографиями продукта, которые можно увеличить и рассмотреть его подробней.

ж. Кнопки социальных сетей и кнопки, которые позволяют поделиться ссылкой по e-mail. Клиентка может захотеть посоветоваться с подругой и отослать ссылку на продукт, а сделать это прямо на сайте однозначно удобней. Да и вам лишняя реклама явно не повредит.

з. Скидки и призывы к покупке – на видном месте. Баннеры, сообщающие о сезонной распродаже или призывающие купить новинку, должны быть заметны с первого взгляда. Где лучше разместить эти поля, вам подскажут разработчики сайта.

Как видите, основные требования к интернет-магазину складываются, исходя из потребностей покупателей. Вы создаете сайт, который должен быть удобен для посетителей – поэтому работайте для того, чтобы они оставались с вами и благодарили за комфортные и быстрые покупки.

X
Назначить встречу
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод