Социальные сети в России: цифры, тренды, прогнозы

ЦИФРЫ

Авторы – это все те, кто пользуются соцсетями. И их количество прямо свидетельствует о том, насколько популярны эти медиа. На апрель 2015 это число составило 35 млн. человек, а количество сообщений находится на отметке в 620 млн.

Соцсети в России 2015

По объему контента в лидерах сегодня Вконтакте. Твиттер, зимой бывший на первом месте, уступил ему эту позицию.

Соцсети в России 2015

Ежемесячная аудитория соцсетей к настоящему моменту стабилизировалась. И на первом месте вновь Вконтакте. За ней следует другая русскоязычная сеть – Одноклассники.

Соцсети в России 2015

Разделение по возрасту также присутствует во всех соцсетях. Молодой и динамичной остается Вконтакте – две трети авторов младше 25 лет. Ядро Одноклассников составили авторы среднего возраста – назовем его так – 24-44 лет.

Соцсети в России 2015

И еще один важный момент – пол авторов. Как видим, женская половина существенно больше в Инстаграме и Одноклассниках. Разделение во Вконтакте, Твиттере и Моем Мире не так бросается в глаза.

Соцсети в России 2015

ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ

• Стабилизация возраста практически завершена. В большинстве сетей намечается укрепление ядра от 25 до 34 лет.

• Снижение аудитории Твиттера более чем на 20% свидетельствует и о дальнейшем движении в эту сторону. Стоит задуматься о смене тактики, если вы активно работаете в этой соцсети.

• Гендерное разделение в сторону женской половины смещено сильно. Стоит ожидать дальнейшего углубления.

• В соцсетях становится все больше корпоративных страниц – начиная от крупных гигантов и заканчивая небольшими региональными компаниями.

Наш совет: используйте соцсети активней. Сейчас самое время заявлять о себе, привлекать новых клиентов и работать с помощью этих по сути бесплатных методов. Кстати, вам могут пригодиться наши статьи о работе в SMM: вы найдете их здесь и здесь . Желаем удачи!

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу