Совершенно новый и пока секретный способ привлечения клиентов

Пару лет назад банк «Тинькофф» анонсировал программу, которую можно назвать началом нового поколения таргета. «Тинькофф Таргет» - это платформа, которая предлагает и бизнесу, и их клиентам особые плюсы при пользовании этой системой. Как она работает?

Различные программы типа Купонаторов существуют достаточно давно. Так же давно существует и система скидок и бонусов при пользовании картами определенных банков и систем. «Тинькофф Таргет» фактически соединил в себе обе эти идеи.

Платформа предлагает бизнесу зарабатывать на уже существующих клиентах. Например: клиент оптики приобрел очки с помощью кредитной карты «Тинькофф». В дальнейшем банк может предполагать, что такому клиенту может понадобиться – новая оправа, кабинет офтальмолога неподалеку от дома или же новый препарат, возвращающий стопроцентное зрение.

Предложения поступают, исходя из четырех основных факторов – географического (место жительства или работы клиента), интересов (клиент уже приобретал подобные продукты или пользовался такими услугами), доход клиента (товары какого класса подходят этому клиенту) и конкуренция (клиент пользуется услугами конкурирующей компании).

Основное достоинство платформы «Тинькофф Таргет» состоит в базе клиентов, которая наработана банком. Она обширна, разношерстна и представляет интерес для каждой ниши бизнеса в России.

Узнать чуть больше о «Тинькофф Таргет» можно из этого видео:

И напоследок. Мы не случайно называем программу «Тинькофф Таргет» началом персонализированной рекламы. По таргетингу в соцсетях вы уже успели заметить, как можно предугадать ваши желания. Почитайте одну историю – это пример того, к чему в скором будущем может привести таргет в умелых (или чересчур?) руках.

Дорогой мистер Джонс, Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в Spiffy Mart (последний раз это было 8 недель назад). К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления. Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас (может, это и к лучшему - она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности). База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес. Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое порно-видео поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким - просмотрите наш каталог. Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!

Искренне Ваш, менеджер по сбыту.

P.S. Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy (ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу