Компания «Союз промышленных игрушек» уже более 20 лет на рынке. Если произнести вслух слоган, вы сразу вспомните продукцию – «Штучки, к которых тянутся ручки». А у вас были антистресс игрушки их производства?
Задача
Продвижение оптовой продажи игрушек бренда.
Игрушки уже представлены на маркетплейсах и пользуются спросом. Но компания выделила для себя новое направление деятельности – оптовую продажу для конечных потребителей, корпоративный презент, например.
Решение
Разработка новой посадочной страницы – Landing Page, а также запуск контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ.
Дизайн сайта полностью отражает тематику – игрушки. Что такое игрушки – это радость, смех, эмоции, динамика. На сайте сделан акцент на визуальную составляющую, а также анимации. Уже на первом экране представлено основное предложение компании, а также представлен товар «лицом».
Но, поскольку игрушки всего лишь товар, а основное предложение – сотрудничество и организация собственного бизнеса, на сайте также есть блоки, доказывающие, что компании можно доверять: преимущества сотрудничества, видео с производства, сертификаты на продукцию, реквизиты компании, отзывы.
Сайт выполнен на CMS WordPress. Адаптивная верстка, корректно отображается на любых мобильных устройствах («резиновая» верстка, сайт масштабируется в зависимости от разрешения). Клиент может самостоятельно наполнять сайт: добавлять фото, менять заголовки и тексты, загружать новые видео.
Срок реализации проекта – 2 недели. С учетом предоставления контента и согласования.
В настоящий момент на сайт настроена контекстная реклама. За первую неделю было зафиксировано около 40 лидов. Но об этом мы расскажем в другом кейсе.
Используемые цвета