Задача
Заявить о компании в интернете. Ранее была создана группа в Вконтакте, которая не ведется, а также есть карточка на Яндекс.Картах.
Решение
Разработать небольшой одностраничный сайт, а также запустить на него трафик с помощью рекламной кампании в Яндекс.Директ.
На сайте мы хотели презентовать меню кофейни, сориентировать потенциальных посетителей по ценам, показать расположение. Ранее, если кто-то искал место, где поесть, показывалась данная компания на Яндекс.Картах, но описания не было, фото тоже, то есть место можно было найти, но на свой страх и риск ожидать, что там тебя встретит.
Задача, которая стояла перед дизайнером, передать атмосферу кофейни. Для этого была использована соответствующая цветовая гамма, а также нарисованные элементы, которые присущи подобным заведениям.
Для генерации трафика были настроены четыре типа кампаний:
В качестве средства таргетинга во всех кампаниях использовались ключи. Использовалось ограничение по гео — не более 10 км от самой кофейни (Чтобы охватить только Иваново и ближайшие населённые пункты).
Были собраны 4 категории ключей:
Наиболее заинтересованная аудитория приходила с поисковой кампании. Пользователи проводили на сайте в среднем 1 мин. 22 с, CTR составил 7.10%. Высокая заинтересованность объясняется особенностью формата: пользователь видит объявление непосредственно в момент потребности.
У графических объявлений наибольшую кликабельность имели объявления, показываемые на названия конкурентов. Наименьшую — ключи «кофейни с завтраками».
Для преобразования трафика в целевых покупателей, на сайте предлагался купон на скидку 30 % на первую чашку капучино. К сожалению, мы достаточно быстро отказались от этой механики, потому что клиент не смог учитывать посетителей, которые пришли воспользоваться предложением не в первый раз.
Используемые цвета