Задача
Решение
Компания «Профит» – крупнейший импортер тканей из Китая, обеспечивает текстильный рынок России и ближайшего зарубежья качественными тканями для пошива постельного белья, подушек и одеял, спецодежды. Мы начали наше сотрудничество с настройки контекстной рекламы в 2022 году, с конца 2023 года занимаемся также SMM и таргетированной рекламой.
До нас таргетом никто не занимался. Рекламу решили настраивать в новом кабинете VK ADS, хотя изначально у нас был скепсис по поводу работы в нем (ведь до сих пор функционирует старый кабинет, который и привычнее, и как будто результативнее). Тем не менее, в ходе тестов мы пришли к выводу, что не так страшен черт, как его малюют ????
Основным инструментом для получения контактов выступила лид-форма. Изначально она содержала 3 поля – имя, телефон, email, но качество лидов не устраивало клиента.
Сложность работы с этим проектом заключалась в том, чтобы привлечь оптовых покупателей, а не ремесленников и ателье. Изначально собранные группы конкурентов содержали сообщества магазинов, которые отпускают ткань лоскутами или от 1 метра. Из-за этого мы получали контакты пользователей, не заинтересованных в крупных закупках.
Пришлось почистить и группы, и ключи, и доработать лид-форму. Мы добавили необязательный вопрос, который позволил бы квалифицировать лид, но качество заявок не увеличилось. Тогда мы включили «Обязательные вопросы» (для тех, кто не знает, это на 4 шаге настройки) и занишевали лид-формы под каждый вид ткани. С этого момента заявки стали более целевыми.
Что по результатам тестов:
По распределению бюджета случился перекос. На вступления в тестовый период мы потратили всего 5 629,26 руб. и привлекли 103 подписчика. Цена подписчика – 54,7 руб., средний CTR – 1,01%.
На лид-формы мы потратили 17 645,75 руб. и получили 129 контактов. Цена контакта – 136,8 руб, средний CTR – 1,16%.
Какие настройки сработали:
Ключевые фразы. Эта настройка отлично работает как в старом кабинете, так и в новом. Но может быть бесполезна, если у вас узкоспециализированный товар (поскольку аудитория будет маленькой).
Группы конкурентов. Тоже безотказная настройка, но нужно грамотно подбирать конкурентов, поскольку высок риск привлечь не ту аудиторию, которая нужна.
Ретаргетинг по посетителям сайта. Это та аудитория, которая уже вас где-то видела и, возможно, даже сделала заказ. Почему бы не воспользоваться этим и не предложить подписаться на группу? Мы так и сделали. Цена подписчика составила 12-14 руб.