Задача
Мы работали с гипотезой заказчика и исследованием спроса. В качестве критерия, указывающего на то, что потребность у рынка в продукте есть, выступали лиды.
Также в ходе настройки мы выдвинули свои собственные гипотезы, касающиеся продукта.
Курс таро будет интересен тем пользователям, которые планируют использовать его в повседневной жизни, а не профессиональной деятельности.
Для аудитории, которая проходит курс для себя, будут важны: бесплатный период, обучение раскладам на повседневные вопросы, точность трактовок.
Для людей, которые планируют стать тарологами, будут важны: обучение правильным и точным трактовкам, возможность освоить новую профессию, возможность зарабатывать, а также бесплатный период.
Изображения, сгенерированные нейросетью, могут быть конверсионными.
Решение
Для показа рекламы отобрали следующие группы запросов:
Обучение для начинающих
Информационные запросы, касающиеся таро
Значение карт и др.
За тестовый период с бюджетом чуть менее 15 000 руб. получили 58 заявок с рекламы, 39 из них были уникальными.
Сработали следующие гипотезы:
Основная потребность, которую может закрыть курс, является развитие навыка делать расклады с высокой точностью.
Курс интересен тем, кто делает расклады для себя.
Также в рамках рекламной кампании мы протестировали 3 вида баннеров:
Оформленные под дизайн сайта
Стоковые
Сгенерированные нейросетью
Сработал последний вид креативов: