Задача
Основная задача – это протестировать гипотезу заказчика через Яндекс Директ. Нам нужно было исследовать спрос и понять, интересен ли новый продукт рынку. В качестве критерия, указывающего на то, что потребность есть, выступали лиды.
Также в ходе настройки мы выдвинули свои собственные гипотезы, касающиеся продукта.
Проект будет интересен тем, кто ищет таролога для решения личных вопросов. Ключевыми факторами являются скорость, доступность, простота использования.
Начинающим тарологам важно научиться правильным и точным трактовкам.
Изображения, сгенерированные нейросетью, могут быть конверсионными.
Решение
Прежде чем подбирать условия показа и писать объявления, мы подробно рассмотрели продукт и анализ целевой аудитории от заказчика, дополнили анализ своими наблюдениями, разобрали конкурентов. Всестороннее изучение проекта позволило выдвинуть рабочие гипотезы. После этого мы приступили к сбору семантики.
Для показа рекламы отобрали два типа запросов:
Поиск таролога и его услуг
Обучение трактовкам по Уэйту
За тестовый период с бюджетом около 10 000 руб. получили 39 заявок с рекламы, 23 из них были уникальными.
Сработали следующие гипотезы:
Личный таролог интересен тем, кто хочет решить личные вопросы. Использование нейросетей не пугает.
Основной болью начинающих тарологов является запоминание трактовок.
Также в рамках рекламной кампании мы протестировали 3 вида баннеров:
Оформленные под дизайн сайта
Стоковые
Сгенерированные нейросетью
Наиболее конверсионными оказались изображение со стоков и сгенерированное соцсетью: